меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

6кл: Что любили читать РОДИТЕЛИ в детстве?

Сам себе РЕЖИССЁРДОП.образование (кружковая работа)

[2] Парк КУЛЬТУРЫ и отдыхаВЫСТАВОЧНЫЙ павильон «Лабиринты»

[3] Сам себе РЕЖИССЁРШкольный МУЗЕЙ и краеведческая работа

[4] Парк КУЛЬТУРЫ и отдыхаДом ЛИТЕРАТУРНОГО творчества«Круглый стол» ЖУРНАЛИСТОВ

___________________________________________

Презентация исследовательской работы, выполненной Алиной Алтенгоф и Кариной Халимовой, ученицами 6 класса Оболенской общеобразовательной школы (Моск. обл.)

Какие книжки любили читать в своём детстве наши родители?

.

Когда мы узнали, что Людмила Петровна помогает Нинель Ивановне Бруннек – нашему серпуховскому краеведу – оформлять электронную версию её научно-исследовательской работы о Серпухове, то и мы решили предложить свою помощь: размещать в электронном тексте цветные фотографии [открыть в новом окне].

Для начала работы мы пошли к самой Нинель Ивановне и попросили у неё фотографии для оформления работы. Потом мы пошли с этими фотографиями к нашему классному руководителю Резник Ирине Викторовне и попросили поработать на её компьютере – сканировать фотографии.

Но у неё была срочная работа и нам пришлось, обратится к нашему школьному секретарю Елене Игоревне Петровской. На её компьютере мы отсканировали все нужные фотографии.

Самое сложное было вставить иллюстрации в текст. Нужно было его сначала прочитать, а потом определить места, где будут находиться фотографии.

По окончанию работы мы выслали все материалы на сайт ОТКРЫТЫЙ УРОК//www.openlesson.ru. И потом мы увидели свою работу в Интернете.

Мы были очень счастливы, потому что знали, что многие жители Московской области смогут познакомиться с историей нашего города Серпуха, хоть и маленького, но замечательного.

Окрылённые успехом первой работы мы к концу учебного года взялись за другую работу, которая стала исследовательской.

7 апреля 2010 года мы решили (по совету Людмилы Петровны Аншуковой) расспросить родителей нашего пятого класса о том, какие у них в детстве были ТРИ «любимые книжки». Для начала мы составили список к кому пойдём.

Но первый поход наш был неудачный, так как бабушка и дедушка нашего друга Саши Двороковского не смогли вспомнить не одну «любимую книжку» детства. Они были очень пожилые.

Вторым домом, который мы посетили, был дом семьи Никиты Дранковича. К нашему сожалению, у него дома никого не было, но мы не очень расстраивались, так как в нашем списке было ещё много адресов.

Также и у нашего одноклассника Вани Качанова не было никого. Но когда мы вышли из его подъезда, то мы встретили его маму. И тогда начали  расспрашивать Елену Ивановну о трёх любимых книгах детства.

Она нам сказала, что у неё самая-самая любимая книга в детстве была «Алиса в стране чудес». Ей она нравилась, так как там было очень интересное приключение девочки Алисы.

После Вани мы пошли к нашей лучшей подружке Ани Колчиной. Её мама была дома. И она нам назвала три книжки: «Приключения Шерлока Холмса», «Мифы и легенды  Древней Греции» и «Приключения Буратино».

Через несколько минут мы уже были около дома Ярослава Милюсина. Его мама  Ирина Семёновна и папа Владимир Сергеевич назвали книги, которые особо запомнились им в детстве: «Алые паруса» А.Грина и «Всё про индейцев».

Следующим после Ярослава  мы пошли  домой к Саше Саранчи. Его мама вспомнила «Русские народные сказки», Г.Х Андерсена и «Алису в стране чудес».

На улице мы встретили нашу лучшую подругу Алину Чувахину. Она решила присоединиться к нам.

Втроём  мы пошли к родителям Лизы Сохи. Её мама не только вспомнила, но и показала нам три её любимые книги: «Человек Амфибия» А.Р.Беляева, «Гуси-красные лапки» Майи Фроловой, «Сказки» Г.Х Андерсена.

За тем мы пошли к маме Сотчевой Ксении, её мама сказала, что ей не нравится ни одна книга как «Русские народные сказки».

Мы прошли семьи всего 5 «б» класса,  которые живут в Оболенске. Например: наши мамы Логунова Наталья Геннадьевна и Алтенгоф Наталья Николаевна вспомнили и пришли к одному и тому же мнению, что у них  любимые книжки одинаковые. Это «Тимур и его команда» А.Гайдара, «Волшебник изумрудного города» А.Волкова, «Дети капитана Гранта» и « Алиса в стране чудес».

После наших родителей мы решили обратиться к учителю начальных классов. Этой участи удостоилась Абрамкина Елена Владимировна. Она нам ответила, что «любимую книгу» она до сих пор иногда читает. Мы очень удивились, так как эта книга была сборником сказок Корнея Чуковского. Она дала нам эту книгу.

По окончанию нашей работы мы подвели итог и подсчитали, какие книги называли наши родители. Итак:

Приключение Шерлока Холмса (1 раз);

Мифы и легенды Древней Греции (1 раз);

Приключение Буратино (1 раз);

Алые паруса (1 раз);

Сборник сказок К.Чуковского (1 раз);

Человек- амфибия (1 раз);

Гуси – красные лапки (1 раз);

Русские народные сказки (2 раза);

Сказки Андерсена (2 раза);

Тимур и его команда (2 раза);

Волшебник  изумрудного города (2 раза);

Дети капитана Гранда (2 раза);

Мы особо выделяем книгу «Алиса в стране чудес», так как она победила в нашем рейтинге. Её упоминали  3 раза!  Но книгу эту мы не нашли, поэтому не можем выложить фотографию обложки.

Сбор информации подтвердил наше предположение, что люди разных поколений читали, читают, и будут читать и интересоваться литературой разных жанров и авторов разной национальностей. А наши родители любили читать, как и русскую литературу, так и зарубежную.

Очень приятно, что Людмила Петровна предложила именно нам такую интересную работу. Нам очень понравилось опрашивать  родителей наших одноклассников. Все были очень гостеприимны и с удовольствием рассказывали нам про свои любимые книжки. Правда, мы не смогли выполнить ещё одну задачу, поставленную перед нами: собрать информацию про диафильмы.  У взрослых их не было (но у Людмилы Петровны в музее они есть, и мы обязательно их просмотрим).

На осенних каникулах мы с нашим уже шестым классом пойдём в поход. После мы обязательно выложим фотографии и расскажем про д. Пущино – на Наре.

Ученицы 6 класса

Алтенгоф Алина и  Халимова Карина

.

Сам себе РЕЖИССЁРДОП.образование (кружковая работа)

[2] Парк КУЛЬТУРЫ и отдыхаВЫСТАВОЧНЫЙ павильон «Лабиринты»

[3] Сам себе РЕЖИССЁРШкольный МУЗЕЙ и краеведческая работа

[4] Парк КУЛЬТУРЫ и отдыхаДом ЛИТЕРАТУРНОГО творчества«Круглый стол» ЖУРНАЛИСТОВ

.

.

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика