Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

«Федот, да не тот»

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАСБОРНИК игровых приемов, средств и способов обученияРаздел 2: Игровые РАЗМИНКИ

_________________________________________________________________________

По материалам кн.: Букатов В.М., Ершова А.П. Хрестоматия игровых приемов обучения. (Серия «Я иду на урок»; М., 2000 и 2002)

«Федот, да не тот»

Все ученики пишут на листке бумаги название предмета или яв­ления, скатывают записку и бросают в «шапку». Ведущий — «Федот» — тянет одну из записок и, не разворачивая, не читая, оп­рашивает всех по кругу: «На что похоже?»

После того как все выскажут свою гипотезу, записка прочитыва­ется вслух и Федот второй раз обходит играющих. Теперь каждый защищает свою высказанную ранее гипотезу.

Например, до чтения записки на вопрос ведущего — «Федота» — «На что похоже?» — один ответил: «На плакат», второй — «На двер­ную ручку», третий — «На фантик» и т. д.

В записке оказалось слово «ложка».

Первый защищается: «На ложке есть буквы, и на плакате». Вто­рой: «За ложку и за дверную ручку можно браться руками». Ну а третий, к примеру, молчит и никак не найдет сходства. Ведущий, молча загибая пальцы, считает до пяти, а потом со словами: «Федот, да не тот», — меняется с неудачником. Тот становится ведущим, тянет записку, не читая ее, опрашивает играющих и т. д.

.

.

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАСБОРНИК игровых приемов, средств и способов обученияРаздел 2: Игровые РАЗМИНКИ

.


оставить отзыв, вопрос или комментарий

Яндекс.Метрика