Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → СБОРНИК игровых приемов, средств и способов обучения → Раздел 2: Игровые РАЗМИНКИ
_________________________________________________________________________
По материалам кн.: Букатов В.М., Ершова А.П. Хрестоматия игровых приемов обучения. (Серия «Я иду на урок»; М., 2000 и 2002)
«Федот, да не тот»
Все ученики пишут на листке бумаги название предмета или явления, скатывают записку и бросают в «шапку». Ведущий — «Федот» — тянет одну из записок и, не разворачивая, не читая, опрашивает всех по кругу: «На что похоже?»
После того как все выскажут свою гипотезу, записка прочитывается вслух и Федот второй раз обходит играющих. Теперь каждый защищает свою высказанную ранее гипотезу.
Например, до чтения записки на вопрос ведущего — «Федота» — «На что похоже?» — один ответил: «На плакат», второй — «На дверную ручку», третий — «На фантик» и т. д.
В записке оказалось слово «ложка».
Первый защищается: «На ложке есть буквы, и на плакате». Второй: «За ложку и за дверную ручку можно браться руками». Ну а третий, к примеру, молчит и никак не найдет сходства. Ведущий, молча загибая пальцы, считает до пяти, а потом со словами: «Федот, да не тот», — меняется с неудачником. Тот становится ведущим, тянет записку, не читая ее, опрашивает играющих и т. д.
.
.
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → СБОРНИК игровых приемов, средств и способов обучения → Раздел 2: Игровые РАЗМИНКИ
.
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.