меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Сочинение заданий для ВЫКУПА фантов

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАСБОРНИК игровых приемов, средств и способов обученияРаздел 1: Социо-игровое ПРИОБЩЕНИЕ к делу

__________________________________________

По материалам кн.: Букатов В.М., Ершова А.П. Хрестоматия игровых приемов обучения

(Серия «Я иду на урок»; М., 2000 и 2002)

Сочинение заданий для ВЫКУПА фантов

___

Этот игровой прием обучения может предшествовать «разминке» Выкуп фантов или быть самостоятельным. Задание ста­новится особо увлекательным и полезным, когда выполняется малы­ми группками (микрокомандами в 3—4 человека). Тогда получив­шиеся списки «выкупов» ученики с удовольствием смогут сравнить и выбрать лучшие варианты для составления «генерального» перечня.

Команды (группки) принимают какое-то условие. Например, соста­вить список заданий, который выдумали бы флибустьеры, играй они в фанты! Или витязи, рыцари, спартанцы, афиняне, древние китайцы.

Или Шерлок Холмс с Ватсоном (три дня не курить трубку или разучить новую пьесу для скрипки, но какую именно, какого компо­зитора — для ответа нужно порыться в справочниках и по истории литературы, и по истории музыки).

Разумеется, командам для составления на уроке таких перечней понадобится заглянуть и в учебную, и в дополнительную литературу, чему настоящий учитель будет только рад.

См. подробное изложение примеров конструирования этого задания для уроков ФИЗИКИ в 11 кл. и ГЕОМЕТРИИ в 8 кл.

.

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАСБОРНИК игровых приемов, средств и способов обученияРаздел 1: Социо-игровое ПРИОБЩЕНИЕ к делу

.

.

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика