меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Работа над ошибками (русск.яз. 2кл)

Сам себе РЕЖИССЁРНАЧАЛЬНЫЕ  КЛАССЫ
_______________________________________

МОУ «Оболенская средняя общеобразовательная школа»
Серпуховского района Московской области

Класс хохотал до слез, но Кристиан был невозмутим

Учитель: Абрамкина Елена Владимировна
2 класс, 25 учеников
14 января

Урок русского языка: «Работа над ошибками. Род и число имен существительных»

Цель: учить детей работать в группах;
разобрать ошибки, допущенные в изложении;
развивать память и орфографическую зоркость.

Ход урока:
1.Сообщение результатов.

2. Объединение в группы. Получилось 5 команд по 5 человек.

Разминка: Вспомнить содержание изложения. Из слов составить предложение (в каждой группе по предложению, разрезанному по словам).

◊›‹◊◊›‹◊◊›‹◊

Задание №1.

К составленному предложению нужно добавить (и перед и после) те предложения,  которых не хватает.

– На отдельных полосках бумаги запишите предложения, которых не хватает.

Получившиеся варианты команды зачитывали по очереди.

◊›‹◊◊›‹◊◊›‹◊

Задание №2.

Из набора новых полосок с предложениями составить текст (наклеить предложения на лист). В некоторых предложениях мною специально были допущены ошибки. Командам нужно найти и исправить эти ошибки.

Для проверки работа передаётся в соседнюю команду.

◊›‹◊◊›‹◊◊›‹◊

Задание №3.

Полученную от соседей работу нужно проверить, найти ошибки и исправить их.

Были слова в предложениях  на правописание:  жи-ши, чк, чн, точка в конце предложения,  безударная гласная, словарные слова.

На удивление все ошибки до одной (!) были не только найдены, но и совершенно верно исправлены.

◊›‹◊◊›‹◊◊›‹◊

Задание №4.

Посыльный из каждой команды вытягивает билетик с заданием прочитать получившийся текст:

грустно
страшно,
смешно
возмущенно

Меня порадовал Кристиан Бугарин. Ему досталось произнести текст смешно. Он изменил свой голос на «детский», добавил мимику. Класс хохотал до слез! Сам же Кристиан был невозмутим, то есть с ролью справился отлично.

Сложнее детям было произносить текст грустно и возмущенно. Пришлось самой  показывать, как надо читать. Дети сразу же поняли и стали исполнять, подражая мне.

◊›‹◊◊›‹◊◊›‹◊

Каждый день работы по социо-игровой методике радует своими результатами, возникающими на уроках. Дети раскрываются с неожиданной стороны. Работать хочется!!! Масса эмоций не только у детей, но и у меня. Только вперед!

С уважением,

Елена Владимировна

Работа «малыми группами» на уроке русского языка во 2 кл. (учитель Е.В.Абрамкина)

.

Сам себе РЕЖИССЁРНАЧАЛЬНЫЕ  КЛАССЫ

.


2 comments to Работа над ошибками (русск.яз. 2кл)

  • Елена Мигина

    Огромное спасибо за представленный опыт. Пишите почаще!

  • Ирина

    Елена Владимировна! Добрый день, не удержалась от комментариев, когда увидела место Вашего жительства — мы почти земляки! Оболенское совсем рядом!Мне нравится эта технология!.. Живо, энергично, подвижно, результативно! Спасибо! С уважением, Ирина Вырвич

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика