меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Города с небывальщиной

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАДля воспитателей ДЕТСКОГО САДА Из закромов социо-игровых ПРИЁМОВ обучения дошкольников

_________________________________________________________________________

Из кн.: КАРМАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ социо-игровых приёмов обучения дошкольников: Справочно-методическое пособие для воспитателей старших и подготовительных групп детского сада_ (под ред. В.М.Букатова, СПб., 2008)

Города с небывальщиной

Участники рассаживаются по кругу и определяют (например, считалочкой), кто будет начинать. Тот произносит, например, следующее: «Я поеду в Смоленск», – и, повернувшись к соседу, спрашивает: «Зачем?». Сосед быстро отвечает, но так, чтобы ответ начинался с той же самой «буквы» (то есть звука) что и названный город (то есть с «эс»). Например: «Стрекоз ловить!» или «Стекла есть!» (Известно, что стекла нигде не едят, но для данной игры это неважно, напротив, несообразности, чепуха и небывальщина вносят в неё дополнительное веселье.)

Ответив соседу «из Астрахани», он говорит, куда поедет сам: «Я поеду в Муром!» – и тут же спрашивает соседа: «Зачем?» Тот, допустим, отвечает: «Мешки продавать!.. А я поеду в Вологду. Зачем?»
Ну и так далее.
Тот, кто ошибся – не смог назвать город или ответить на нужную «букву» – платит фант или выбывает из игры. А его сосед продолжает игровую эстафету.

Если дети полюбят эту игру, то они за один кон начинают в быстром темпе совершать по нескольку кругов …
Вариант игры «Города с небывальциной» см.: Откуда и куда (почта)


Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАДля воспитателей ДЕТСКОГО САДА Из закромов социо-игровых ПРИЁМОВ обучения дошкольников

Яндекс.Метрика