Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Превратился сам

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАДля воспитателей ДЕТСКОГО САДА Из закромов социо-игровых ПРИЁМОВ обучения дошкольников _________________________________________________________________________

Из кн.: КАРМАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ социо-игровых приёмов обучения дошкольников: Справочно-методическое пособие для воспитателей старших и подготовительных групп детского сада_ (под ред. В.М.Букатова, СПб., 2008)

Превратился сам

Группке детей (3-4 человека) предлагается «превратиться» в кусты, деревья, цветы, игрушки, инструменты, овощи, ягоды, фрукты, хлеб и т.д. Превращения можно задавать в такой форме: «Мы входим в … (пауза, собирается внимание) …спортивный магазин. Раз… Два… Три!..». После сигнала «три» каждый изображает предмет, меняя свою обычную позу так, чтобы тело напоминало один из предметов, которые продаются в спорттоварах. В этом игровом упражнении тренируется смелость, память, фантазия, изобретательность. Ребёнок как бы «корежит» свое привычное расположение в пространстве, влезая в кожу задуманного им или ему заданного предмета. Например, чтобы изобразить гриб сморчок («Мы попали на выставку грибов»), мальчик садится на корточки, сжимается и делает мятое лицо-гримасу. С такого типа упражнений воспитательницам иногда полезно начинать свои развивающие занятия. См.: Туристы и магазин

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАДля воспитателей ДЕТСКОГО САДА Из закромов социо-игровых ПРИЁМОВ обучения дошкольников

Яндекс.Метрика