Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА → Из закромов социо-игровых ПРИЁМОВ обучения дошкольников
_________________________________________________________________________
Из кн.: КАРМАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ социо-игровых приёмов обучения дошкольников: Справочно-методическое пособие для воспитателей старших и подготовительных групп детского сада_ (под ред. В.М.Букатова, СПб., 2008)
Составь слово
Дети играют в составление слов из слогов, определяют слова по слогу. Игра заключается в творческих пробах по составлению многообразных сочетаний, а также в собирании и чтении слов на скорость.
Например, на доске записываются или выставляются нарисованные на карточках слоги: ко ар лок бан ка тик ни лав так стре ла.
В каждой группке дети рисуют найденные ими слова. Побеждает та группка, которая соберёт большее число слов.
В ходе этого игрового задания тренируется внимание, воображение, память, собранность. Подобные задания хорошо использовать при обучении чтению.
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА → Из закромов социо-игровых ПРИЁМОВ обучения дошкольников