меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

ИЛЛЮСТРАЦИИ к стихам (4кл)

Сам себе РЕЖИССЁРДОП.образование (кружковая работа)
[2] Сам себе РЕЖИССЁРШкольный МУЗЕЙ и краеведческая работа

__________________________________

Людмила Петровна Аншукова
(педагог дополнительного образования
Оболенской средней общеобразовательной школы
Серпуховского района Московской области)

Как у Наташиных стихов появились иллюстрации

Долгоносина Ангелина (4а)

Гайтрафимова Аделя (4а)

У меня большой  кабинет. И дети ко мне заходят часто. Заходят  просто так. И на перемене, и после уроков. Заходят пообщаться и со мной и друг с другом.

Детей младшей школы я знаю почти всех. Да и группы продленного дня находятся на первом этаже рядом со мной. Поэтому ребята часто показывают мне свои поделки. Из бумаги, ниток, дерева. Иногда дарят их или мне или в музей.

Я всегда стараюсь творчество детей заметить и отметить, рассказывая другим школьникам о работах наших учеников.

В прошлом учебном году Наташа Горшкова показала мне свои стихи. Я решила послать их на сайт ОТКРЫТЫЙ УРОК в специальный раздел: «Оранжерея для ПОЭТОВ и их поклонников». Поэтому попросила Наташу нарисовать к своим стихам иллюстрации. Она согласилась. Тем более, что её подружка Наташа Баранова вызвалась ей помочь.

Я вручила им карандаши и бумагу. Но закончить начатые иллюстрации  девочки тогда не успели.

А вскоре наступили каникулы. И за лето мы забыли, куда положили незавершённые рисунки. Поэтому пришлось в этом учебном году стихи иллюстрировать заново.

Но на этот раз Наташа рисовала уже одна. И результатом она осталась недовольна. Поэтому сказала, что её дело писать стихи, а не рисовать к ним иллюстрации. Я с ней согласилась и решила больше об иллюстрировании её не просить, раз ей заниматься этим не интересно.

И тут из 4-го класса ко мне в кабинет зашли подружки – Долгоносина Ангелина и Гайтрафимова Аделя. Я и предложила Наташе попросить их к её стихам  рисунки нарисовать. Чтобы потом разместить на сайте www.openlesson.ru

Наташа с радостью согласилась. И прочла им свои стихи (которые она знает наизусть). Девочки тут же  взялись за карандаши. И за 30 минут три рисунка были готовы (к стихам о дружбе, о ветеранах и о сове – открыть в новом окне).

Рисовали уверенно и быстро. По ходу дела я  выяснила, что обе они посещают художественную школу.

Пока они работали, я показала им несколько детских книг, в которых были иллюстрации с похожей  тематикой. А на стене кабинета висел  плакат с воином на тему Великой Отечественной войны.  И в своих работах девочки использовали то, что посчитали нужным.

Заказчица иллюстраций – Наташа Горшкова – осталась довольна.

С уважением,

Людмила Петровна

Сам себе РЕЖИССЁРДОП.образование (кружковая работа)
[2] Сам себе РЕЖИССЁРШкольный МУЗЕЙ и краеведческая работа

___________________________________

Постскриптум: «А вот как получилось у нас…»

Если вы из этого материала узнали о том или ином методическом средстве, способе, приёме, который показался вам полезным для своей собственной «режиссуры урока», то не поленитесь, во-первых, поблагодарить автора. А во-вторых, поделиться с остальными посетителями нашего сайта своим рассказом — без каких-то особых прикрас — о том, что же получилось у вас самих, а что нет. Наверняка ваш бесхитростный рассказ рано или поздно, но обязательно пригодится кому-нибудь из учителей, заглядывающих на наш сайт…

ВячеславБукатов

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика