Сам себе РЕЖИССЁР → ДОП.образование (кружковая работа)
[2] Сам себе РЕЖИССЁР → Школьный МУЗЕЙ и краеведческая работа
__________________________________
Людмила Петровна Аншукова (педагог дополнительного образования Оболенской средней общеобразовательной школы Серпуховского района Московской области) Как у Наташиных стихов появились иллюстрации |
Долгоносина Ангелина (4а)
Гайтрафимова Аделя (4а) |
У меня большой кабинет. И дети ко мне заходят часто. Заходят просто так. И на перемене, и после уроков. Заходят пообщаться и со мной и друг с другом.
Детей младшей школы я знаю почти всех. Да и группы продленного дня находятся на первом этаже рядом со мной. Поэтому ребята часто показывают мне свои поделки. Из бумаги, ниток, дерева. Иногда дарят их или мне или в музей.
Я всегда стараюсь творчество детей заметить и отметить, рассказывая другим школьникам о работах наших учеников.
В прошлом учебном году Наташа Горшкова показала мне свои стихи. Я решила послать их на сайт ОТКРЫТЫЙ УРОК в специальный раздел: «Оранжерея для ПОЭТОВ и их поклонников». Поэтому попросила Наташу нарисовать к своим стихам иллюстрации. Она согласилась. Тем более, что её подружка Наташа Баранова вызвалась ей помочь.
Я вручила им карандаши и бумагу. Но закончить начатые иллюстрации девочки тогда не успели.
А вскоре наступили каникулы. И за лето мы забыли, куда положили незавершённые рисунки. Поэтому пришлось в этом учебном году стихи иллюстрировать заново.
Но на этот раз Наташа рисовала уже одна. И результатом она осталась недовольна. Поэтому сказала, что её дело писать стихи, а не рисовать к ним иллюстрации. Я с ней согласилась и решила больше об иллюстрировании её не просить, раз ей заниматься этим не интересно.
И тут из 4-го класса ко мне в кабинет зашли подружки – Долгоносина Ангелина и Гайтрафимова Аделя. Я и предложила Наташе попросить их к её стихам рисунки нарисовать. Чтобы потом разместить на сайте www.openlesson.ru
Наташа с радостью согласилась. И прочла им свои стихи (которые она знает наизусть). Девочки тут же взялись за карандаши. И за 30 минут три рисунка были готовы (к стихам о дружбе, о ветеранах и о сове – открыть в новом окне).
Рисовали уверенно и быстро. По ходу дела я выяснила, что обе они посещают художественную школу.
Пока они работали, я показала им несколько детских книг, в которых были иллюстрации с похожей тематикой. А на стене кабинета висел плакат с воином на тему Великой Отечественной войны. И в своих работах девочки использовали то, что посчитали нужным.
Заказчица иллюстраций – Наташа Горшкова – осталась довольна.
С уважением,
Людмила Петровна
Сам себе РЕЖИССЁР → ДОП.образование (кружковая работа)
[2] Сам себе РЕЖИССЁР → Школьный МУЗЕЙ и краеведческая работа
___________________________________
Постскриптум: «А вот как получилось у нас…»
Если вы из этого материала узнали о том или ином методическом средстве, способе, приёме, который показался вам полезным для своей собственной «режиссуры урока», то не поленитесь, во-первых, поблагодарить автора. А во-вторых, поделиться с остальными посетителями нашего сайта своим рассказом — без каких-то особых прикрас — о том, что же получилось у вас самих, а что нет. Наверняка ваш бесхитростный рассказ рано или поздно, но обязательно пригодится кому-нибудь из учителей, заглядывающих на наш сайт…
ВячеславБукатов
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.