Вячеслав Михайлович

Узел СВЯЗИ

Исходные тексты ученических сочинений

Сам себе РЕЖИССЁРЭКСКУРСИИ и ПОХОДЫ

Исходные тексты ученических сочинений о походе с ночёвкойПриложение к материалу «Совместный рассказ: Осенний поход с ночёвкой» Детский центр развития
при православной общине «Преображение»

храма Владимирской иконы Божьей Матери
в селе Давыдово

(Ярославской обл., Борисоглебского р-она)

Воспитатель интерната для детей
попавших в сложную жизненную ситуацию

Андрей Владимирович ГЛАДКОВ со своими помощниками:

Новосёлвым Арсением(11кл)

Атлашкиным Даниилом(8кл)

Бажулиным Андреем(6кл)

Бажулиным Николаем(6кл)

и другими воспитанниками интерната при приходе Владимирского храма с.Давыдово

Андрей Бажулин

Мы в четверг встали в шесть часов, собрались, умылись, отнесли в баню постельное бельё, взяли буржуйку и всё что надо.

Пришли мы в поход, начали ходить и выбирать себе место, чтобы построить хату, где надо было спать. Начали обрубать кусты и копать проход, потом мы все дружно пошли рубить лапник. Сверху начали на потолок класть лапник, потом утепляли стены, чтобы было тепло.

Построили мы хату, пообедали, попили чай. Потом все пошли заниматься делом, а я с дядей Андреем дальше утепляли. Начинается вечер.

Потом дядя Андрей с Данилой Атлашкиным пошли за дровами в жёлтый дом. Дядя Андрей взял с собой гармошку. Они пришли, попили чаю, потом мы пели песни.

И вдруг все испугались. Взялись за ножи, а я взялся за лопату.

Потом нам захотелось есть. Вынесли два батона и три банки рыбы. Покушали, посидели у костра. Потом я, Данил, Арсений и Вова пошли смотреть на бобров.

Подходим мы к речке, и Вова решил нас напугать, что его укусил бобёр. Мы все испугались и замерли на месте. И пошли спать.

Потом, когда мы легли, придумали термоядерную бомбу: взять котелок, положить туда носки Сени Згурского, закрыть, подвести фитиль и поджечь.

На следующий день мы решили пойти найти ключ. Нашли мы ключ, очистили его, потом пошли к бобровой плотине. Мы её разрушили и пошли к себе в свой дом.

Покушали, и Данил Давлетов утонул в речке. Ему не в чем было идти, я ему дал свои кроссовки.

Собрались, очистили свою территорию и пошли домой. Пришли мы в пять часов и пошли в баню.

Ещё мы видели как охотник с собакой ходил и охотился. Потом мы ходили в сад, который был в Минове, но он ещё живой, этот сад. Посмотрели на ферму, она была разрушена, был от неё фундамент. Когда мы на этот фундамент встали, он сломался, и мы испугались, подумали, что мы провалимся.

Там были какие-то грибы: на них встаёшь, они что-то выпускают.

Мы ещё построили мостик из трёх деревьев. Видели подземные ходы бобров. Я видел, как они спилили дерево толщиной как самая большая сосна.

Вова Архипов

Мы вышли в поход рано утром и пошли в лес. Через 1 час мы пришли в лес и начали делать себе дом из длинных палок и лапника. Мы поставили столбы для крыши и стали делать крышу.

Через 1 час мы закончили делать крышу и стали готовить обед. В 1 час мы пообедали. И стали делать стены и пол. Мы закончили делать стены и пол через 4 часа.

Потом стали готовить ужин. Готовил дядя Андрей. Все подошли к костру, и Данил стал давать всем свою порцию. Мы поужинали. И дядя Андрей с Даниилом ушли домой за дровами. Пока что они ушли домой. Почти все сидели у костра.

Они пришли через 1 час, и все легли спать. Прошла ночь, и все проснулись. Мы вылезли из палатки и стали разводить костёр. Мы развели костёр, и дядя Андрей стал готовить нам завтрак. Мы позавтракали и пошли проверять лес и заодно поискать ключ.

Все ушли кроме Данила и Коли. Я с дядей Андреем нашли плотину, она тока большая. Я тогда увидел 1 раз плотину. И Данил крикнул нам, что он нашёл ключ. Мы с дядей Андреем пошли к Данилу. Все увидели, что ключ был сильно загрязнён, и там было наверное лягушек 100.

Мы все начали убирать ключ. И все пошли в дом. Все пришли в дом и начали собираться домой, и мы пошли домой. По дороге мы с Андреем разговаривали о походе.

Через 1 час мы пришли домой. И пошли в баню.

Данил Атлашкин

Рано утром мы вышли, надели портфели и пошли в сторону заброшенной деревни Миново. С собой у нас были топоры, бензопила и другие инструменты, с помощью которых мы сделали шалаш.

Мы пришли на место, вырыли подходящую ямку для нашей землянки, подкрепились и начали работу. Одни копали, другие таскали лапник и остальные стройматериалы.

К вечеру всё было готово. Мы сели у костра и пели песни под гармонь. Потом мы легли спать.

Следующий день начался с приготовления пищи, мы поели и пошли к источнику, неподалёку от заброшенной фермы. Он оказался обветшалым, мы его слегка почистили, и струя стала больше. Мы чуть-чуть промокли из-за этого и не только; нам пришлось возвращаться из похода.

В общем, поход мне понравился.

Данил Давлетов

Мы пошли в поход рано утром. Мы взяли с собой котёл, чайник, еду, спальники, лопаты, бензопилу, печку и посуду.

Когда мы пришли, мы позавтракали. Потом мы нашли место для землянки. Сеня и Саша начали делать проход; Андрей, Вова, Данил таскали лапник для крыши. Потом мы пошли с дядей Андреем рубить дрова для землянки.

Когда всё сделали, Сеня и дядя Андрей начали вбивать все брёвна.

Когда всё было сделано, мы пошли за лапником для утепления.

Когда всё сделали, мы поужинали, и потом сидели у костра, и легли спать.

Коля Бажулин

Мы встали в 6.00. И пошли в поход. Мы зашли в лес и немного отдохнули. Потом мы пошли по лесовозной дороге, где были кучи дров.

Мы шли и внезапно услышали крик. Это был крик Данила Давлетова. Он запнулся о ветку. Мы все дружно его подождали.

Мы пришли на место, где строили землянку. Дядя Андрей начал пилить деревья и обрубать сучки. Мы стали их таскать и прибивать.

Потом я и Саша Скалкин начали разводить костёр. Мы немного позавтракали и начали таскать лапник для того, чтобы закрыть стены, пол, крышу.

Больше всего нас удивило то, что бобры могут сгрызть такие большие деревья.

Первая ночь была холодной, но не для всех. Я спал промеж Сени и Данила. Когда Сене Новосёлову стало холодно, он начал стаскивать с меня спальник.

Потом мы сделали переправу и перешли на другую сторону реки. Пошли в Миново найти родник. Мы дошли до старой фермы и двинулись к речке. Сначала мы увидели очень большую запруду бобров. Все удивились.

И сказал дядя Андрей: «Вот поэтому у нас и омелковела река в Давыдове».

Потом мы пошли в другую сторону и нашли родник, ограда его была гнилая. Мы начали копать и чистить родник. Сеня чистил истоки воды, потом все начали таскать камни.

А когда мы их складывали и убирали доски, оттуда начало вылезать столько лягушек, что все охренели.

Потом Данил Атлашкин сходил за трубой, мы её вкопали и направили русло прямо в трубу.

Потом мы пришли, и возле костра сидел Данил Давлетов без ботинок. Мы у него спросили:

– Почему ты без ботинок?

Он нам радостно ответил:

– Я упал в речку, когда мыл казан!

Саша Скалкин

На осенних каникулах мы всем интернатом ходили в поход. В поход мы ходили километра 4-6, недалеко от того места, куда мы ходили два года назад с Андреем Владимировичем.

С собой мы взяли два тента, две буржуйки, бензопилу и т.п. Когда мы пришли на место, то увидели как раз то место, которое нам было нужно для постройки. Место было возле реки, а само место, которое мы задумали увидеть и увидели, выглядело как раз как нам было нужно; это было место на верху реки, то есть внизу был маленький крутой спуск.

Сам же шалаш мы строили довольно долго, нам пришлось по сторонам оврага вкопать четыре столба, соединить их по периметру балками, потом положить на крышу ещё балки, только перпендикулярно палкам, которые мы прибили по периметру. Потом сплели стену по типу корзин. И накрыли лапником, так же, как и крышу. Кстати, крышу мы накрыли ещё тентом, а на него уже лапник. Пол мы тоже покрыли лапником.

Спать было тесно, но зато тепло, потому что народу было много. Еда была вкусная, даже вкуснее чем в трапезной. Дрова для костра мы таскали сами. Ещё мы восстановили родник возле деревни Миново, которая сгорела, и увидели бобровую плотину.

Поход мне очень понравился, и я выражаю огромную благодарность нашему воспитателю Гладкову Андрею Владимировичу за то, что он нас собрал, организовал и сводил в поход.

Сеня Згурский

Вечером мы собрали в поход одежду, обувь и т.д.

Встали в 6 утра и пошли в поход. Я опоздал, так как должен был ехать в больницу, но дядя Андрей нашёл выход из ситуации. Он прислал за мной Данила Атлашкина, мы с ним пошли на место остановки.

Когда мы пришли туда, я увидел почти готовую землянку, осталось только доделать стены и уложить лапник. Мы с Данилом А. и Николаем П. пошли за лапником. Данил и я рубили ель, а Коля стоял неподалёку и фотографировал нас. Когда же дерево упало, я принялся обрубать лапник, а Сеня Н., Данил А. и Коля П. таскать его.

Когда я остался один, я начал обрубать ветки, потом меня кто-то позвал, я замахнулся, топор зацепился за ветку и отскочил прямо мне в голову.

Мы утепляли землянку до самого вечера. Спать там было очень тепло ночью.

Наутро мы пошли искать ключ, который втекает в речку и нашли очень большую бобровую плотину, а вслед ней и ключ.

Мы почистили этот ключ, и он забил с новой силой. Потом мы пошли обратно, и дядя Андрей сломал бобровую плотину. Затем мы собрались и пошли домой.

Сеня Новосёлов

Поход начался с того, как Данил Давлетов не мог найти то, в чём он пойдёт. Вышли минут на 20 позже. Но Данил Давлетов на этом не остановился. По пути он потерял половину трубы от буржуйки.

По приходе на место мы начали искать место нашего поселения, но нашли бобровую плотину.

Нашли место, начали работу, которой, как ни странно, было очень много. Я занялся выкапыванием землянки, а остальные пошли рубить брёвна.

Ближе к вечеру мы, измученные работой, пошли сидеть у костра. Когда мы легли спать, то первая мысль, которая у меня появилась, это пойти к костру, так как от холода (все спали под спальниками или в спальниках, а я под покрывалом) просыпался и долгое время не мог уснуть.

Следующий день начался с починки источника. Я уже не помню, что было, так как я устал.

Днём я спалил свою обувь и сделал галоши.

В 4 часа мы двинулись к дому. Вообще, впечатлений у меня мало, так как это уже 10 мой поход.

Вернуться к материалу «Совместный рассказ: Осенний поход с ночёвкой»