меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

ЗАДАНИЕ-Телеграмма (апр.2012)

Узел СВЯЗИОтдел педагогических поисков… и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ площадокМПСУ: эксп.площадки

Научно-методический архив Исследовательского проекта «Развитие интерактивных технологий обучения в городских и сельских образовательных учреждениях»
по теме: «Использование интернет-ресурсов для повышения квалификации педагогических работников МОУ «Гимназия №2» города Салават»

Текст ЗАДАНИЯ-Телеграммы для учителей гимназии №2 // апр.2012

[по E-mail]

От научного руководителя экспериментальной площадки «МОУ Гимназия №2  г.Салават»
доктора педаг. наук, профессора В.М.Букатова

 

23 апр.2012

 

Задание №1/оно несколько трудоёмкое, что связано с концом учебного года/:

«Умная клавиатура» (см.: Малый сборник стр.43-46),
или на сайте ОТКРЫТЫЙ УРОК  в Сборнике игровых приёмов см.:  Клавиатура («Пишущая машинка»)  http://www.openlesson.ru/?p=11292

А) по ходу разных проб учителю следует в черновике ФИКСИРОВАТЬ:

Какие учебные темы, На каких этапах урока, Сколько времени было занято, Интересные примеры реакций учеников

Б) три среза учительского мнения (сразу и через 2-3 дня по всем трём пунктам):

ПЛЮСЫ и МИНУСЫ  (1) для хода урока,  (2) для изучения темы,  (3) для жизни класса

Первое (черновое) ОБСУЖДЕНИЕ планируется провести в пятницу 27 апреля в 15.30 (по Салавату) через Skype (в звуковом режиме)

С пожеланием  успехов, творчества и открытий

Вячеслав БУКАТОВ

———————————————————————————

Узел СВЯЗИОтдел педагогических поисков… и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ площадокМПСУ: эксп.площадки

Яндекс.Метрика