меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Интернет и САМООБУЧЕНИЕ детей

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАПСИХОЛОГИЯ игры и игровой дидактики
[2] Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАВВЕДЕНИЕ в социо-игровую стилистику «режиссуры урока»Культурологические ОБОСНОВАНИЯ социо-игровой дидактики
[3] Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАДИСЦИПЛИНА на уроке и режиссура ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ
[4] Парк КУЛЬТУРЫ и отдыхаЛекторий «ЗНАНИЕ-СИЛА»

Наши представления  об обучении следует
ПЕРЕВЕРНУТЬ!

Видеозапись рассказа
Сугаты Митры,
о результатах своих научно-дидактических исследований,

в рамках которых вот уже более 12 лет он экспериментирует с условиями САМОобучения детей
в Интернете

 

видео  [ 17 : 14 ]

[9:21 — 10:07] Сугата МИТРА: … тогда я попросил молоденькую девушку из бухгалтерии применить «бабушкин метод»: встать у них за спиной и бесконечно восхищаться ими. Они занимались этим 2 месяца…

хохохохохохохохохох

[15:49] Сугата МИТРА: …и это десятилетки! В следующие 30 минут они так и до Теории относительности дойдут…

 хохохохохохохохохох

 

Сугата Митра, исследователь в области педагогики, берётся разрешить одну из величайших проблем образования: дело в том, что лучшие учителя и школы не всегда находятся там, где они больше всего нужны.

 

В ходе серии практических экспериментов, прокатившейся от Дели до Южной Африки и Италии, Сугата Митра давал детям возможность самостоятельно работать в Интернете.

 

Полученные результаты могут перевернуть многие из наших представлений о педагогике.

——————————————————-

видео  [ 17 : 14 ]

хохохохохохохохохох

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАПСИХОЛОГИЯ игры и игровой дидактики
[2] Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАВВЕДЕНИЕ в социо-игровую стилистику «режиссуры урока»Культурологические ОБОСНОВАНИЯ социо-игровой дидактики
[3] Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАДИСЦИПЛИНА на уроке и режиссура ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ
[4] Парк КУЛЬТУРЫ и отдыхаЛекторий «ЗНАНИЕ-СИЛА»

1 comment to Интернет и САМООБУЧЕНИЕ детей

  • ляля

    Interesting! There is something to think about, to try, to socialize and share! I would like to know more about the author, his theory and methods of work, including with gifted or poor children, disabled children. Does he have published books in Russian? If possible gladly met with Sugata Mitra personally in the framework of International conferences or other forums conducted in India or Russia.

    Интересно! Есть над чем подумать, попробовать, пообщаться и обменяться! Хотелось бы узнать подробнее об авторе, его теории и методике работы, в т.ч. с одарёнными или отстающими детьми, с детьми-инвалидами. Есть ли у него изданные книги на русском языке? При возможности с удовольствием встретилась бы с Сугатом Митром лично в рамках Международных конференций либо других форумов, проводимых в Индии или России.

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика