меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

скайп: САЛАВАТ (о задан №3)

Узел СВЯЗИОтдел педагогических поисков… и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ площадокМПСУ: эксп.площадки

научно-практическая работа
экспериментальной площадки В.М.Букатова
МЕТОДСОВЕТ (по Skype)
учителей (Салават)

и их научного руководителя (Москва)
Обсуждение
выполнений ТРЕТЬЕГО ЗАДАНИЯ
«СКОЛЬКО БУКВ
В НЕПОНЯТНОМ СЛОВЕ»
фрагменты по пятнадцать минут // 5 декабря 2012 // Москва-Салават
п/номер аудиофайл собеседники В.М.Букатова
фрагмент
№ 1
 01 Хрычёва Е.А. — учитель начальных классов
4 класс // урок математики // тема: Повторение. Умножение многозначных чисел (начало)
фрагмент
№ 2
02 Хрычёва Е.А. (окончание)
продолжает — учитель нач. классов Иванова Ольга Владимировна
фрагмент
№ 3
 03  начало Иванова О.В., конец — учитель башкирского языка Кусмаева Раиля Абдулнасыровна
фрагмент
№ 4
04 начало учитель башкирского языка Ермилова Айгуль Ревовна, конец — учитель химии Искандарова Лия Газизовна
фрагмент
№ 5
05 начало Искандарова Л.Г., конец — Хрычева Е.А.  и Войткевич Ирина Владимировна по работе с текстом в добукварный период
.
.
.
.
.
Яндекс.Метрика