меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

1ч: Анализ контрольной (7кл)

Разбор ПОЛЁТОВОбщие вопросы РЕЖИССУРЫ УРОКА
Разбор ПОЛЁТОВРусский язык

О письмах-отчётах, объединениях в малые группы
и групповом «судействе»

«Отчёт» учительницы русского языка об уроке в 7 кл. сельской школы
с ответными репликами-комментариями научного руководителя экспериментальных площадок, доктора педагогических наук В.М.Букатова

.

 Часть первая: Урок по теме «Анализ контрольного диктанта»
(7кл)


Ф.П. Решетников
Опять двойка. 1952. Холст, масло; 101×93см.; Москва, Третьяковская галерея

МОУ Квашенковская СОШ Талдомский муниципальный район Московской области
Чудайкина Елена Николаевна
Урок русского языка (7кл; 7чел.)

 Анализ контрольного диктанта по теме: «Наречие»

Цель: формирование у учащихся навыков грамотного письма

План урока:

1. Орг. момент.

2. Объявление результатов написания диктанта.

3. Работа над ошибками.

  • Деление класса на группы (ученики с помощью считалочки «Шла ворона на базар…»  – пока возраст позволяет это – делятся на 2 группы)

См.: Реплика-комментарий (1): Об уроках и учительских «письмах-отчётах» с рассказами, что же и как на них произошло

Реплика-комментарий (2): О податливости обучаемых при объединении в команды

  • Посыльные от каждой группы получают тетради для контрольных работ и задания:

— сгруппировать ошибки, допущенные в диктанте, по видам орфограмм;

— «ответственный» из групп за каждый вид ошибок (сколько видов орфограмм, столько и «ответственных») выходит к доске, записывает слово с допущенной ошибкой и подбирает проверочное либо правило на данный вид орфограммы;

— «консультант» каждой группы (ученик, получивший за диктант хорошую оценку) проверяет правильность выполняемой работы;

См.: Реплика-комментарий (3): О режиссуре групповых проверок и перепроверок

4. Обобщение и итог урока.

Каждая группа подводит итоги своей работы:

  • На какие виды орфограмм были сделаны ошибки в диктанте?
  • Сколько было сделано ошибок по теме диктанта?
  • На какие пробелы в знаниях по данной теме нужно обратить внимание каждому?

См.: Реплика-комментарий (4): О подведении итогов проверки

5. Домашнее задание: подобрать по 2-3 новых слова на каждый вид орфограмм допущенных в диктанте ошибок.

хохохохохохохохох

 

Содержание ВТОРОЙ ЧАСТИ: Ответные
реплики-комментарии В.М.Букатова

Реплика-комментарий (1): Об уроках и учительских «письмах-отчётах» с рассказами, что же и как на них происходило
Реплика-комментарий (2): О податливости обучаемых при объединении в команды
Реплика-комментарий (3): О режиссуре групповых проверок и перепроверок
Реплика-комментарий (4): О подведении итогов проверки

 

хохохохохохохохохохохохохохохохохохохохохохохохохохохохохохохо

Разбор ПОЛЁТОВОбщие вопросы РЕЖИССУРЫ УРОКА
Разбор ПОЛЁТОВРусский язык

Яндекс.Метрика