меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

№2 (2013, ноябр)

Узел СВЯЗИ → Отдел педагогических поисков… и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ площадок → МПСУ: эксп.площадки
_
_____________________________________

ноябр. 2013

 [по E-mail]

Текст ЗАДАНИЯ-Телеграммы для учителей-экспериментаторов // нбр.-дек. 2013 //
от научного руководителя экспериментальных площадок доктора педаг. наук, профессора В.М.Букатова

 

Задание №2 /напомню, что задание повторяет прошлогоднее, но это концептуально!/

«Сколько БУКВ в непонятном слове?»

Описание задания см. в блоке → СБОРНИК игровых приёмов обучения →  Раздел 1: Социо/игровое ПРИОБЩЕНИЕ к делу (четвёртый игровой приём в перечне раздела)

Адрес текста задания:  http://www.openlesson.ru/?p=17191

Текст задания можно найти и по поиску на сайте

________________________

Комментарии к выполнению

А) по ходу своих проб (их может быть несколько) учителю
Ж Е Л А Т Е Л Ь Н О  в черновике фиксировать:

Какие учебные темы, На каком по счёту уроке, Сколько времени каким этапом было занято, Интересные примеры реакций учеников, Записывать варианты командных выполнений задания

Б) три среза  учительского мнения (сразу и через 2-3 дня по всем нижеперечисленным пунктам):

ПЛЮСЫ и МИНУСЫ

1:)) для хода урока,

2:)) для изучения темы,

3:)) для жизни класса

В)  возможность индивидуальных обсуждений обговаривается по скайпу или дом. телефону

 

С пожеланием успехов, творчества и открытий

 

Вячеслав БУКАТОВ

Яндекс.Метрика