Узел СВЯЗИ → Отдел педагогических поисков… и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ площадок → МПСУ: эксп.площадки
______________________________________
ноябр. 2013
[по E-mail]
Текст ЗАДАНИЯ-Телеграммы для учителей-экспериментаторов // нбр.-дек. 2013 //
от научного руководителя экспериментальных площадок доктора педаг. наук, профессора В.М.Букатова
Задание №2 /напомню, что задание повторяет прошлогоднее, но это концептуально!/
«Сколько БУКВ в непонятном слове?»
Описание задания см. в блоке → СБОРНИК игровых приёмов обучения → Раздел 1: Социо/игровое ПРИОБЩЕНИЕ к делу (четвёртый игровой приём в перечне раздела)
Адрес текста задания: https://www.openlesson.ru/?p=17191
Текст задания можно найти и по поиску на сайте
________________________
Комментарии к выполнению
А) по ходу своих проб (их может быть несколько) учителю
Ж Е Л А Т Е Л Ь Н О в черновике фиксировать:
Какие учебные темы, На каком по счёту уроке, Сколько времени каким этапом было занято, Интересные примеры реакций учеников, Записывать варианты командных выполнений задания
Б) три среза учительского мнения (сразу и через 2-3 дня по всем нижеперечисленным пунктам):
ПЛЮСЫ и МИНУСЫ
1:)) для хода урока,
2:)) для изучения темы,
3:)) для жизни класса
В) возможность индивидуальных обсуждений обговаривается по скайпу или дом. телефону
С пожеланием успехов, творчества и открытий
Вячеслав БУКАТОВ