Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Окр.мир: ищем буквы (1кл)

Узел СВЯЗИ → ФОРУМ → Материалы для ОБСУЖДЕНИЯ

Экскурсия «за угол»:
ищем буквы  

Предмет «Окружающий мир» (1класс) провела:

учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия № 2» г. Салават

Иванова
Ольга Владимировна

 .

Задание (№2) для педагогов экспериментальной
площадки: «Сколько БУКВ в непонятном слове?» (нбр.-дек. 2013);
научный руководитель В.М.Букатов

 Экскурсия за угол (ищем буквы)
Предмет «Окружающий мир» (1 класс)
 Тема «Осень – природа готовится к зиме»
Форма проведения урока – экскурсия

1. Организация начала урока

а) игра «Встаньте в кружок по количеству хлопков»

В итоге этого приёма класс разделился на 6 групп.                    

б) посыльные от групп получают задания: найти буквы гласных звуков, найти буквы согласных звуков, найти буквы в очертаниях зданий, найти буквы в растениях, найти буквы в машинах и найти буквы на земле и в небе. Каждая группа из найденных букв должна составить слова на тему «Осень».

 

2. Основная часть урока

После того, как посыльные объяснили задания, группы отправились на поиски букв.

Около школы оказалось огромное количество предметов, «спрятавших» в себе буквы. Даже месяц на небе (на фото не получился) в форме буквы «с».

В результате каждая группа обнаружила по нескольку букв, но чаще всего повторялись буквы «п», «н», «у», «о», «к», «л» и некоторые другие.

Труднее было из найденных букв составлять слова. Записывали их на асфальте мелом. И «защищали», перечисляя предметы, в которых нашли ту или иную букву из этого слова.

Все группы с заданиями справились. Но не все работали дружно.

Скоро на асфальте появились слова «дождь», «ветер», «туча», «листопад», «листья», «холод». И семь  раз «осень» (орфографические ошибки исправляли в процессе проверки).

Недостающие буквы принялись выкладывать из опавших листьев, веточек, палочек, камушков и …из себя. Эта импровизация особенно понравилась детям.

      

3. Заключительная часть урока (в классе)

В самом классе осталось только подвести итоги, вспомнив все приметы осени, и выразить эмоциональное отношение к тому, как проходил урок.

Нельзя не отметить, что и в классе поиски всё ещё продолжились. Очертания букв находились в предметах обстановки, в одежде, в личных вещах.

Домашнее задание: найти, сконструировать буквы, которые на экскурсии не встретились ни разу.

 о н е ц

——- 000 ——- 000 ——- 000 ——- 

.

Узел СВЯЗИФОРУМ → Материалы для ОБСУЖДЕНИЯ

___________________________________

___Напомним, что этот материал получен от того, кто интересуясь социо/игровой «режиссурой урока», ждёт разборов и обсуждений своего рассказа, как от «знатоков» и «начинающих», так и от всех остальных посетителей нашего сайта.
___Ваши деловые комментарии (как, впрочем, и не совсем деловые, например, с разными негативными замечаниями-«разносами» или с банальными профессионально-абстрактными комплиментами и восхищениями) будут опубликованы после модерации «администратором» (этот этап необходим для отсева бесконечного спама, от которого защита хоть и помогает, но слабовато).

___Если через какое-то время ВАМ вдруг захочется что-то изменить в опубликованных формулировках своего мнения, то это будет легко сделать через всё то же окно − напомним, что оно именуется так: «оставить отзыв, вопрос или комментарий»,− в котором можно отправить информацию всё тому же «администратору». 

ВячеславБукатов

оставить отзыв, вопрос или комментарий

Яндекс.Метрика