Узел СВЯЗИ → ФОРУМ → Материалы для ОБСУЖДЕНИЯ
«Экскурсия ЗА УГОЛ»
По заданию № 1 для экспериментальных |
Класс 2: тема урока «Цвета»
Когда ж ещё как не в октябре месяце, можно найти на улицах нашего города всё многообразие осенних красок! И решили мы с второклашками сходить на «экскурсию за угол» в поисках радужного спектра.
Признаюсь честно, гулять во время урока отправились мы в первый раз. Каково же было удивление ребят, когда я сообщила им эту новость! Тут же забегали по классу, искали одежду, вторую обувь. Такая суета!! И радость предвкушения, и огонёк в глазах!
На улице уже было достаточно холодно, поэтому оделись мы тепло. Переобулись, оставив вторую обувь на первом этаже под зорким глазом сотрудников гимназии, по предварительный договорённости. И отправились в путешествие.
Прежде чем отправиться в путь, я постаралась подвести детей к теме урока. Начали вспоминать всё, что уже проходили, знаем. Долго добирались до цветов, но догадались-таки! Вспомнили все, перечислили.
Итак, первое задание: идём искать листья! Везде, повсюду!
Разделились на четыре группы по четырём основным цветам осени: жёлтый, красный, оранжевый, коричневый.
Дети наперебой начали называть цвета на английском языке: коричневые листья, красная рябина… Ребята так увлеклись, что в ход пошли уже все цвета радуги: голубой забор, зелёная трава… Дальше – больше!
Так возникло второе задание: назвать как можно больше цветов окружающих предметов. И тут уже группы слились в одну большую компанию искателей радуги цветов: увидели и розовый дом вдали, и черную машину на стоянке.
И тут Софья догадалась ! Куртка у неё красная! Мгновенно раздался хор детских голосов: «Синяя куртка!», «Белая шапка, черные перчатки!».
А потому задание третье: описать свою верхнюю одежду. Попутно научились соединять цвета: черно-белый шарф, сине-голубые перчатки. Заодно и новые слова выучили по теме «Одежда».
Но! Не будем забывать, что на улице холодно! Сделаем физминутку!
Снова делимся на четыре группы по цветам и играем в игру «Дирижер» (придумала сама).
Примечание: Та группа, чей цвет я называю, приседает на корточки (или встаёт). Нужно быть очень внимательными! Постепенно увеличиваю темп. Затем меняем цвета, дети предлагают их сами. Начинаем медленно, чтобы привыкли к названию цвета и снова увеличиваю темп.
Ребята в приподнятом настроении, всем весело! Предлагаю вернуться в класс, соглашаются нехотя. Даша забыла шапку, была в капюшоне, замёрзла, но предложила ещё погулять!
Урок продолжился в классе. Ребята ждали с нетерпением: что же ещё я для них приготовила. Даша убежала мыть руки (испачкала во время прогулки) со словами: «Без меня не начинайте!». Дождались.
А я предложила детям раскрасить заранее приготовленные раскраски с изображением дерева, поделённого на зоны, подписанные разными цветами. Чтобы правильно раскрасить, нужно слово прочитать! А под деревом трава и цветы, их можно было раскрасить любыми цветами по желанию.
Но не просто так, а под музыку! Включила диск с песнями к нашему учебнику, которые мы уже выучили (в том числе и про цвета). Таким образом, ребята разукрашивали и пели песни.
Со звонком никто не спешил на перемену. Все были так увлечены!
С радостью хочу подытожить, что урок-экскурсия удался! Спасибо за идею! Теперь ждём снега – пойдём закреплять глаголы движения!
P.S. Пришла на следующий урок за ребятами (мы занимаемся в другом кабинете) со словами: «Собираемся!», имея ввиду учебники и тетради. А в ответ вопрос: «Мы на улицу?? Ура!!»
◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊
Узел СВЯЗИ → ФОРУМ → Материалы для ОБСУЖДЕНИЯ
◊=◊=◊=◊
___Напомним, что этот материал получен от того, кто интересуясь социо/игровой «режиссурой урока», ждёт разборов и обсуждений своего рассказа, как от «знатоков» и «начинающих», так и от всех остальных посетителей нашего сайта.
___Ваши деловые комментарии (как, впрочем, и не совсем деловые, например, с разными негативными замечаниями-«разносами» или с банальными профессионально-абстрактными комплиментами и восхищениями) будут опубликованы после модерации «администратором» (этот этап необходим для отсева бесконечного спама, от которого защита хоть и помогает, но слабовато).
___Если через какое-то время ВАМ вдруг захочется что-то изменить в опубликованных формулировках своего мнения, то это будет легко сделать через всё то же окно − напомним, что оно именуется так: «оставить отзыв, вопрос или комментарий»,− в котором можно отправить информацию всё тому же «администратору».
ВячеславБукатов
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.