меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

«Экскурс ЗА УГОЛ»: англ.яз.(2кл)

Узел СВЯЗИ → ФОРУМ → Материалы для ОБСУЖДЕНИЯ

«Экскурсия ЗА УГОЛ»
на уроке английского
во 2 классе


Урок провела: учитель англ. языка
МБОУ «Гимназия № 2» г. Салавата
Ольга Владимировна
Петрова

По заданию № 1 для экспериментальных
площадок
МПСУ на 2013/14 уч. год

 

Класс 2: тема урока «Цвета»

Когда ж ещё как не в октябре месяце, можно найти на улицах нашего города всё многообразие осенних красок! И решили мы с второклашками сходить на «экскурсию за угол» в поисках радужного спектра.

Признаюсь честно, гулять во время урока отправились мы в первый раз. Каково же было удивление ребят, когда я сообщила им эту новость! Тут же забегали по классу, искали одежду, вторую обувь. Такая суета!! И радость предвкушения, и огонёк в глазах!

На улице уже было достаточно холодно, поэтому оделись мы тепло. Переобулись, оставив вторую обувь на первом этаже под зорким глазом сотрудников гимназии, по предварительный договорённости.   И отправились в путешествие.

Прежде чем отправиться в путь, я постаралась подвести детей к теме урока. Начали вспоминать всё, что уже проходили, знаем. Долго добирались до цветов, но догадались-таки! Вспомнили все, перечислили.

 Итак, первое задание:  идём искать листья! Везде, повсюду!

Разделились на четыре группы по четырём основным цветам осени: жёлтый, красный, оранжевый, коричневый.

Дети наперебой начали называть цвета на английском языке:  коричневые листья, красная рябина… Ребята так увлеклись, что в ход пошли уже все цвета радуги: голубой забор, зелёная трава… Дальше – больше!

Так возникло второе задание: назвать как можно больше цветов окружающих предметов. И тут уже группы слились в одну большую компанию искателей радуги цветов: увидели и розовый дом вдали, и черную машину на стоянке.

И тут Софья догадалась ! Куртка у неё красная! Мгновенно раздался хор детских голосов: «Синяя куртка!», «Белая шапка, черные перчатки!».

А потому задание третье: описать свою верхнюю одежду. Попутно научились соединять цвета: черно-белый шарф, сине-голубые перчатки. Заодно и новые слова выучили по теме «Одежда».

Но! Не будем забывать, что на улице холодно! Сделаем физминутку!

Снова делимся на четыре группы по цветам и играем в игру «Дирижер» (придумала сама).

Примечание: Та группа, чей цвет я называю, приседает на корточки (или встаёт). Нужно быть очень внимательными! Постепенно увеличиваю темп. Затем меняем цвета, дети предлагают их сами. Начинаем медленно, чтобы привыкли к названию цвета и снова увеличиваю темп.

Ребята в приподнятом настроении, всем весело! Предлагаю вернуться в класс, соглашаются нехотя. Даша забыла шапку, была в капюшоне, замёрзла, но предложила ещё погулять!

Урок продолжился в классе. Ребята ждали с нетерпением: что же ещё я для них приготовила. Даша убежала мыть руки (испачкала во время прогулки) со словами: «Без меня не начинайте!». Дождались.

А я предложила детям раскрасить заранее приготовленные раскраски с изображением дерева, поделённого на зоны, подписанные разными цветами. Чтобы правильно раскрасить, нужно слово прочитать! А под деревом трава и цветы, их можно было раскрасить любыми цветами по желанию.

Но не просто так, а под музыку! Включила диск с песнями к нашему учебнику, которые мы уже выучили (в том числе и про цвета). Таким образом, ребята разукрашивали и пели песни.

Со звонком никто не спешил на перемену. Все были так увлечены!

С радостью хочу подытожить, что урок-экскурсия удался! Спасибо за идею! Теперь ждём снега – пойдём закреплять глаголы движения!

 

P.S. Пришла на следующий урок за ребятами (мы занимаемся в другом кабинете) со словами: «Собираемся!», имея ввиду учебники и тетради. А в ответ вопрос: «Мы на улицу?? Ура!!»

◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊

Узел СВЯЗИ → ФОРУМ → Материалы для ОБСУЖДЕНИЯ

◊=◊=◊=◊

___Напомним, что этот материал получен от того, кто интересуясь социо/игровой «режиссурой урока», ждёт разборов и обсуждений своего рассказа, как от «знатоков» и «начинающих», так и от всех остальных посетителей нашего сайта.
___Ваши деловые комментарии (как, впрочем, и не совсем деловые, например, с разными негативными замечаниями-«разносами» или с банальными профессионально-абстрактными комплиментами и восхищениями) будут опубликованы после модерации «администратором» (этот этап необходим для отсева бесконечного спама, от которого защита хоть и помогает, но слабовато).

___Если через какое-то время ВАМ вдруг захочется что-то изменить в опубликованных формулировках своего мнения, то это будет легко сделать через всё то же окно − напомним, что оно именуется так: «оставить отзыв, вопрос или комментарий»,− в котором можно отправить информацию всё тому же «администратору».

ВячеславБукатов

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика