меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

черн-ДИСКУСС

хххххххххххххххххххххххх

Вячеслав Михайлович БУКАТОВ

  2013-2014 учебный год    хххх 

задание №1 октябрь

. задание №2 нбр-дек .

задание №3 фвр

.

зззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз

 2013-2014 учебный год    задание №1 октябрь задание №2 нбр-дек
 ооооо

аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

Узел СВЯЗИ → ФОРУМ → Дидактические ДИСКУССИИ → Микро/группы (2:дидакт.дискусс.) 

 (2  Интерактивное обучение:

организация на уроке ученической

работы в

МИКРО/ГРУППАХ

Исходный материал: 
Аствацатуров Г.О.
«Организация работы
микрогрупп в ходе
интерактивного обучения»
(2011)
[открыть в новой вкладке]


дидактическиедискуссии
на виртуально-заочной
и(или)
драмо/герменевтической
закваске

.

 ◊============◊ 

тема
2.1
Нужно ли на уроке разрешать ученикам объединяться в микро/группы по желанию?

Георгий Осипович АСТВАЦАТУРОВ

Цитата: Комплектование групп, особенно в старших классах, также должно проходить по инициативе самих учеников. Психологический микроклимат в таких группах намного выше. Впрочем, всё зависит от конкретной ситуации.

 

 

 тема
2.2

Распределение ролей в рабочей группе − «за» или «против»?

Георгий Осипович АСТВАЦАТУРОВ

Цитата: Каждый из членов группы получает персональное задание, которое должно работать на общий результат. Внутри группы распределяются роли и задания.

   тема
2.3
Нужны ли посыльные на уроке и зачем? 
 Георгий Осипович АСТВАЦАТУРОВ

Каждому из участников задание представляется письменно. Это экономит время и позволяет учителю работать с каждым учеником в группе…

   тема
2.4
Разные задания для микро/групп выгодны учителю или нет?

Георгий Осипович АСТВАЦАТУРОВ

Группы получают разные, но работающие на общий результат задания. Затем лидеры групп отчитываются перед классом. Другое продолжение: лидеры обходят все группы и работают с каждой из них, сообщая результаты своих поисков.

.

◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊=◊
.

 Узел СВЯЗИ → ФОРУМ → Дидактические ДИСКУССИИ → Микро/группы (2:дидакт.дискусс.) 

.

________________________________

ббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббб

 

ввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв

============

Елена Александровна
Вострикова

Организационная реплика

Задумка интересная, но я советую формулировки сделать более открытыми. Заменить сочетание «Может ли..?» на «Как..?». Потому что на вопрос, начинающийся с  «может ли ….» предполагаются только два ответа – ДА или НЕТ. А при открытой постановке вопроса  – «Как..?» – у отвечающего появляется больше возможностей. Поэтому будет виден уровень эрудиции педагога и его готовность отвечать на каверзные вопросы о слагаемых учительского авторитета в ребячьем коллективе. Когда у человека возникает возможность высказывать разные точки зрения  – появляется дискуссия…

гггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггг

Вячеслав Михайлович БУКАТОВ

  2013-2014 учебный год    хххх 

задание №1 октябрь

. задание №2 нбр-дек .

задание №3 фвр

.
Яндекс.Метрика