меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

(I) О психологической самозащите

Разбор ПОЛЁТОВРассказы СТУДЕНТОВ о своих пробах в социо-игровой стилистикеТребуется время… (биология, 7 кл)

__________________________________________________________________________

Требуется время, чтобы построить мост // Письмо-отчет Елены Мартыновой  (биологический факультет МГУ) о проведенном уроке в школе с ответными репликами и комментариями доктора педагогических наук В.М.Букатова

.

Букатов В.М. Реплики-комментарии к «выясненному для себя» после пробного урока:

(I) О психологической самозащите

___Все учителя хотят работать с «живыми мыслящими детьми». Но желание это у многих учителей чисто умозрительное.  А на деле — что ни урок, то «сонное царство» и (или) «места лишения свободы». И то и другое совестливого профессионала травмирует.

___Тут-то и приходит на помощь психологические механизмы самозащиты. Выдвигая, например, весьма распространённую отговорку: раз у всех уроки проходят по обычному, то мне одной вести свой предмет как-то по-другому — не получится! так что придётся  работать по старинке, как всем!

___Сколько в подобной формулировке правды и сколько лукавства

— судить не нам;

Да только воз и ныне там.

оВячеслав Букатов

вернуться к тексту письма Е.М.
с перечнем реплик и комментариев В.Б..

.

Разбор ПОЛЁТОВРассказы СТУДЕНТОВ о своих пробах в социо-игровой стилистикеТребуется время… (биология, 7 кл)

.

.

.

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика