Разбор ПОЛЁТОВ → Литература → Викторина «Счастливый случай» (8кл)
Викторина в жанре телеигры «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» // Письмо учительницы литературы и ответные комментарии доктора педагогических наук В.М.Букатова
О премудростях
социо-игрового стиля // Реплика-комментарий 6 (б)
Собрание сочинений
После взаимных проверок «грамматических характеристик» и/или восстановленных версий ученикам, конечно, будет любопытно взглянуть и на исходный вариант. А раз так, то учителю заранее можно заготовить очередную социо-игровую каверзу. Например, прямо на уроке отправить учеников (если не всех, то хотя бы посыльных) в библиотеку за Собранием сочинений Тургенева (пусть заодно учатся пользоваться «Алфавитным указателем произведений» в Собрании сочинений!).
Ну а если известно, что библиотека в день урока будет закрыта, то приготовить нужное количество книг на полке или учительском столе.
Конечно, найти использованный кусочек даже в тексте такого небольшого произведения, как «Ася», довольно трудно. Поэтому я, пожалуй, предусмотрел бы такую своеобразную подсказку. Между страницами разворота, на котором в книге напечатан нужный отрывочек, положил бы закладку, – так что даже слабенькому ученику найти будет по силам.
Ну а если мне покажется, что такая подсказка слишком уж облегчает задание, то тогда я бы вложил в каждую книжку по три закладки: одна — на нужном месте, а две — «ложные». Вот ученикам работы и прибавится.
Вячеслав Букатов
Разбор ПОЛЁТОВ → Литература → Викторина «Счастливый случай» (8кл)
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.