меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Реплика-комментарий 6(б)

Разбор ПОЛЁТОВЛитература Викторина «Счастливый случай» (8кл)

Викторина в жанре телеигры «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» // Письмо учительницы литературы и ответные комментарии доктора педагогических наук В.М.Букатова

О премудростях
социо-игрового стиля //
Реплика-комментарий 6 (б)

Собрание сочинений

После взаимных проверок «грамматических характеристик» и/или восстановленных версий ученикам, конечно, будет любопытно взглянуть и на исходный вариант. А раз так, то учителю заранее можно заготовить очередную социо-игровую каверзу. Например, прямо на уроке отправить учеников (если не всех, то хотя бы посыльных) в библиотеку за Собранием сочинений Тургенева (пусть заодно учатся пользоваться «Алфавитным указателем произведений» в Собрании сочинений!).

Ну а если известно, что библиотека в день урока будет закрыта, то приготовить нужное количество книг на полке или учительском столе.

Конечно, найти использованный кусочек даже в тексте такого небольшого произведения, как «Ася», довольно трудно. Поэтому я, пожалуй, предусмотрел бы такую своеобразную подсказку. Между страницами разворота, на котором в книге напечатан нужный отрывочек, положил бы закладку, — так что даже слабенькому ученику найти будет по силам.

Ну а если мне покажется, что такая подсказка слишком уж облегчает задание, то тогда я бы вложил в каждую книжку по три закладки: одна — на нужном месте, а две — «ложные». Вот ученикам работы и прибавится.

Вячеслав Букатов

Разбор ПОЛЁТОВЛитература Викторина «Счастливый случай» (8кл)

открыть текст следующей реплики-комментария

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика