меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Реплика-комментарий: 1

Разбор ПОЛЁТОВЛитература Урок-экскурсия по классу-музею

Реплика-комментарий: 1

Очень хорошо, что волей-неволей пришлось делить класс на команды. Наличие всего двух книг явилось тем несчастьем, которое по народной пословице помогло появиться счастью.

Работа в командах сплачивает детей и создает на уроке атмосферу дружественности. Об этом знает каждый учитель. Но когда дело доходит до планирования предстоящего урока, то часто срабатывает стереотип парной педагогики. И тогда даже сторонникам режиссуры урока начинает казаться, что работа малыми группами будет не совсем уместна. То времени не хватает, то материал очень сложный. А посему отложим-ка лучше групповую работу (очень нужную и полезную — кто спорит?) на потом.

В результате проходят день, месяц, четверть. Учитель, по-прежнему считая себя сторонником групповой работы, и оглянуться не успевает, как учебный год на исходе. А до работы малыми группами дело так и не дошло. Зато вот в следующем году… тешит себя надеждами учитель.

Окружающая жизнь часто преподносит нам сюрпризы. Многие из них кажутся неприятными. Хотя при близком рассмотрении они оказываются теми самыми звоночками, которые будоражат нашу интуицию, заставляют здесь и сейчас делать то, что мы так долго откладывали на потом.

Вячеслав Букатов

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика