Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

(9 кл.) Режиссерский ход с пуговицами: простенько и со вкусом

Разбор ПОЛЁТОВМатематика (9 кл.) Режиссерский ход с пуговицами: простенько и со вкусом

Режиссерский ход с пуговицами: простенько и со вкусом

/ Письмо-отчет об уроке в 9 кл. и ответные реплики-комментарии  научного руководителя В.М.Букатова / Алгебра / 9 класс (23 человека) / Тема урока: «Квадратный трехчлен» / Сентябрь / Учитель О.П.

Перед началом самостоятельной работы провела игровую разминку «Руки-ноги» (движения по команде учителя: один хлопок — руки поднять, два хлопка — встать и т.д.) Детям это нравится, они подсмеиваются друг над другом и быстро включаются в общий быстрый ритм [см. Репл.-комм.I ].

Минут через 10 после начала выполнения самостоятельной работы попросила детей отвлечься и сосчитать число пуговиц на своей одежде, записать это число на полях.

Затем по команде учащиеся выполняли и «движения ряда». По команде «СТОП» каждый движущийся сел на новое место. На самостоятельной работе очень полезно, т.к. сформировалась новая пара (хоть каждый и работает над своим заданием, но задания очень похожи), можно осуществить взаимопомощь [см. Репл.-комм.II ].

Еще через семь минут предложила «Упражнение со стульями» для учащихся, сидящих на втором варианте. По моему хлопку все одновременно менялись местами вместе со своими стульями. По следующему хлопку движение заканчивалось. Опять сформировались новые пары [см. Репл.-комм.III ]. А вот теперь пригодились числа ( «пуговицы»). Задание: записать два числа (свое и соседа) в тетради, принять эти числа за корни трехчлена и составить этот трехчлен.

Ученикам было интересно, ведь это необычно, вроде бы даже несерьезно, а знания по алгебре все же пригодились [см. Репл.-комм.IV ].

Записи в тетрадях были, например, такие:

моё 6 / её 7

(х-6)(х-7)=х2-6х-7х+42 = х2-13х+42

——————————————

моё 5 / его 9

/…/ =  х2-14х+45

Разбор ПОЛЁТОВМатематика (9 кл.) Режиссерский ход с пуговицами: простенько и со вкусом

оставить отзыв, вопрос или комментарий

Яндекс.Метрика