меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Реплика-комментарий III: То по часовой стрелке, то против

Разбор ПОЛЁТОВМатематика (9 кл.) Режиссерский ход с пуговицами: простенько и со вкусом

Режиссерский ход с пуговицами: простенько и со вкусом / Письмо-отчет об уроке в 9 кл. и ответные реплики-комментарии  научного руководителя В.М.Букатова / Алгебра / 9 класс (23 человека) / Тема урока: «Квадратный трехчлен» / Сентябрь / Учитель О.П.

Реплика-комментарий III: То по часовой стрелке, то против

Что и как происходило в «Упражнении со стульями» мне было понятно. Не потому, что вы всё детально прописали, а по собственному опыту проведения подобных заданий. Ну, а по вашему варианту у меня возникли вот какие вопросики. Если ученики второго варианта меняются местами со своими стульями, то ведь у них руки заняты, а значит, их тетради и ручки остаются на прежнем месте? И они продолжают задание не только на новом месте, но и в новой (чужой) тетради?

Сразу подчеркну, что все варианты возможны, и в любом варианте есть свои плюсы. Но как было у вас? Если вы отважились предложить ученикам продолжить выполнение самостоятельной работы в чужой тетради, то вы молодец — авангардист в педагогике и скрывать этого не нужно. А если они у вас менялись не только со стульями, но и с тетрадями, то так и надо было написать.

Кстати, замечу, что обычно ученики меняться могут или как «разведчики» (то есть «связавшись» глазами с партнером), или по часовой стрелке. Во втором случае, после того, как ученики одного варианта со своими стульями перешли на место соседа по часовой стрелке, то потом можно другому варианту предложить тоже поменяться, но уже против часовой стрелки. Ведь им же завидно: соседи-то двигались, стулья переносили, жизни радовались, а они на своем старом месте всё сидят и сидят. Но еще раз повторю, что это всего лишь возможный вариант, который не отрицает и того самого, которым на своем уроке воспользовались вы.

— Вяч. Букатов

Разбор ПОЛЁТОВМатематика (9 кл.) Режиссерский ход с пуговицами: простенько и со вкусом

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика