меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Реплика В.БУКАТОВА: Неужели всё как обычно?

Разбор ПОЛЁТОВМатематика Аукцион с восьмиклассниками или Не пора ли сменить мизансцену?

Не пора ли сменить мизансцену? // Комментарий В.М.Букатова к учительскому рассказу об игровом приеме на уроке математики в 8 классе

Неужели всё как обычно?

Читаем: «Первая задача получила своего хозяина». Стало быть её начнёт решать всего один (!?) ученик. Который может повторить попытку (видимо во «втором лоте»). Значит пока он — правильно или нет — задачу не решит, второй лот не объявляется?..

В письме не хватает многих деталей (неужели они показались учительнице несущественными?). Поэтому попробуем недостающее дорисовать в своём воображении.

Представим, что делают остальные, когда победитель среди покупателей первого лота решает свою задачу? Неужели всё будет происходить на уроке как обычно: ученик несмело выходит к доске, запинаясь, читает условие задачи и, бубня себе под нос, объясняет ее решение?

А учитель в это время тешит себя фантазией, что у него на уроке полным ходом идет увлекательнейшая дидактическая игра. Что урок у него получается уж таким и интересным, и содержательным.

А на самом-то деле из всего класса только пара-тройка учеников, зарабатывая очередную оценку, послушно подыгрывала учительнице. А остальные откровенно скучали, считая минуты, оставшиеся до долгожданного звонка…

Разбор ПОЛЁТОВМатематика Аукцион с восьмиклассниками или Не пора ли сменить мизансцену?

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика