меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Реплика В.БУКАТОВА: Возможна ли феерия?

Разбор ПОЛЁТОВМатематика Аукцион с восьмиклассниками или Не пора ли сменить мизансцену?

Не пора ли сменить мизансцену? // Комментарий В.М.Букатова к учительскому рассказу об игровом приеме на уроке математики в 8 классе

Возможна ли феерия?

Любой урок, включая вышеизложенный «аукцион», можно сделать социо-игровым. Для этого в него нужно внести 1) движение, 2) смену мизансцен (и ролей), 3) работу малыми группами.

В результате даже запланированный «аукцион» получится совсем другим. Живым. Веселым для детей и увлекательным.

И когда на уроке случается подобная феерия, с присущим ей азартом и интеллектуальными неожиданностями (то есть со всеми 133-мя зайцами…), то рассказ учительницы о прошедшем уроке становится совсем другим. На первый план её повествования выходят ученики: их реакции, ответы, поведение.

Иными словами — индивидуальная уникальность учеников, очередной раз удивившая и порадовавшая их школьного учителя.

Если урок прошел, а радостных удивлений учителю он не принес, то педагогу самое время задуматься, всё ли благополучно с «режиссурой урока»? И не пора ли сменить мизансцену?

Разбор ПОЛЁТОВМатематика Аукцион с восьмиклассниками или Не пора ли сменить мизансцену?

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика