меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Реплика-комментарий II: ЧИСЛО КАРТОЧЕК ЛУЧШЕ УВЕЛИЧИТЬ

Разбор ПОЛЁТОВНачальные классы Сложение и вычитание многозначных чисел (закрепление в 4 кл.)

Сложение и вычитание многозначных чисел  (закрепление в 4 кл.) / Письмо-отчет учительницы начальных классов с ответными комментариями научного руководителя, доктора педагогических наук В.М.Букатова

Реплика-комментарий II: ЧИСЛО КАРТОЧЕК ЛУЧШЕ УВЕЛИЧИТЬ

Ну а теперь о самом приеме устного счета с карточками. Вы пишете, что класс у вас маленький (8 человек), но я видел как и в большом классе (более 20 человек) проходил этот прием. Тогда, правда, по моему совету, вы вызывали двух водящих. Но можно и трех и четырех, чтобы каждый водящий решал, ходил, искал, думал и передавал бы по эстафете свою очередь другому ученику — хранителю карточки с его ответом.

Я думаю, что у вас в маленьком классе один водящий еще и потому, что раз восемь ответов, то вы и всего 8 карточек с заданиями для устного счета в коробку кладете. Попробуйте увеличить число карточек, ведь один и тот же ответ можно получить, решая разные примеры. И тогда разные ученики будут подходить к обладателю карточки, например 48, потому что это ответы, полученные при решении их примеров. И этот ученик может несколько раз подходить к коробочке, для того чтобы вытянуть очередную карточку с заданием.

— Вячеслав БУКАТОВ

Разбор ПОЛЁТОВНачальные классы Сложение и вычитание многозначных чисел (закрепление в 4 кл.)

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика