меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Реплика-комментарий III: НЕОЖИДАННАЯ КАВЕРЗА

Разбор ПОЛЁТОВНачальные классы Сложение и вычитание многозначных чисел (закрепление в 4 кл.)

Сложение и вычитание многозначных чисел  (закрепление в 4 кл.) / Письмо-отчет учительницы начальных классов с ответными комментариями научного руководителя, доктора педагогических наук В.М.Букатова

Реплика-комментарий III: НЕОЖИДАННАЯ КАВЕРЗА

Отмечу, что после того вашего открытого урока в Москве ко мне подошла «родная» учительница этого класса и поделилась, что она не ожидала, что для некоторых учеников в устном счете будут проблемы. Ведь вы очень удачно соединили движение (поиск нужной карточки) с самим устным счетом. Ученик подходил к коробке, доставал карточку, считал. Если не мог сосчитать, показывал другим ученикам, чтобы они помогли (стоит подчеркнуть, что многие помогали ему с готовностью). И вот когда в конце концов ученик понимал, какой у него получается ответ, то найти ученика, у которого была бы карточка с нужным числом, оказалось делом довольно трудным.

Все прикрепили карточки каким-нибудь образом себе на грудь. Кто скрепкой на лацкан себе приколол, кто в петлице закрепил. И глаза у водящих детей разбегались. И они никак не могли соединить устный счет с разглядыванием своих одноклассников, с поиском нужного ответа. Честно вам признаюсь, что я был очень доволен, что вы нашли такой интереснейший прием тренировки «распределения внимания». Без которого не обойтись при решении и каверзной задачи, и трудного примера и районной контрольной…

— Вячеслав БУКАТОВ

Разбор ПОЛЁТОВНачальные классы Сложение и вычитание многозначных чисел (закрепление в 4 кл.)

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика