меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Реплика-комментарий 2: ЗАРАНЕЕ ЗНАЮТ, КТО ВЫЛЕТИТ

Разбор ПОЛЁТОВНачальные классы«БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ» с лягушонком и считалочкой (математика в 1 кл.)

«БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ» с лягушонком и считалочкой (математика в 1 кл.): Письмо-отчет учительницы начальных классов и ответные реплики-комментарии научного руководителя, доктора педагогических наук В.М.Букатова

Реплика-комментарий 2: ЗАРАНЕЕ ЗНАЮТ, КТО ВЫЛЕТИТ

Очень хорошо, что взрослый уважил обычные детские интересы и не задавил их, проходя мимо. Для взрослых (в том числе и учителей) вопрос: кто начнет считать практически не существует. А вот для детей это действительно проблема. Которую они склонны и увлеченно обсуждать, и предлагать разные варианты решений. И очень хорошо, что не совпали ваши учительские предположения насчет выборов командиров и что все же возник запланированный вами вопрос, но в новой модификации. Кто начнет: девочка или мальчик? Это все свидетельствует о том, что вы пытаетесь чутко реагировать и на интересы, и на темпоритм своих учеников.

Но тут вот еще о чем следует помнить. Когда нужно посчитаться двоим, то многие дети знают, в какой считалочке с кого надо начинать, чтобы выйти самому. А в этой считалочке (выученной на «обучении грамоте») начинать нужно только с себя (по тексту), но тогда выйдет обязательно напарник. Поэтому кто начнет, тот и проиграет! Вот вашим капитанам и не хотелось начинать… (И надо отменить, что они в этом вопросе вас сильно обгоняют, а вам и невдомёк.)

— Вячеслав БУКАТОВ

Разбор ПОЛЁТОВНачальные классы«БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ» с лягушонком и считалочкой (математика в 1 кл.)

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика