меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Реплика-комментарий 4: О ВЫБОРЕ НАЗВАНИЯ ДЛЯ КОМАНДЫ

Разбор ПОЛЁТОВНачальные классы«БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ» с лягушонком и считалочкой (математика в 1 кл.)

«БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ» с лягушонком и считалочкой (математика в 1 кл.): Письмо-отчет учительницы начальных классов и ответные реплики-комментарии научного руководителя, доктора педагогических наук В.М.Букатова

Реплика-комментарий 4: О ВЫБОРЕ НАЗВАНИЯ ДЛЯ КОМАНДЫ

Уважаемая О.Н., очень порадовали меня названия, придуманные вашими детьми. Когда я встречаю «звездочек», «знаек», то очевидно, что эти названия придуманы не детьми. Что дети, предлагая подобные варианты, кого-то копируют, чтобы понравиться взрослым. Отсюда эти бесконечные «звездочки» и «знайки».

Судя по письму у вас в классе ситуация более свободная и для детской фантазии более благоприятная. Об этом свидетельствуют и медведи, и динозавры. Правда, вот то, что и в первой команде, и во второй ученики использовали прилагательное «белый», говорит о том, что у вас в запасе есть пока еще не используемый потенциал, который может обеспечить еще большую свободу детской фантазии и детского воображения.

— Вячеслав БУКАТОВ

Разбор ПОЛЁТОВНачальные классы«БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ» с лягушонком и считалочкой (математика в 1 кл.)

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика