меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Реплика-комментарий 6: ВИДНО НЕ ТОЛЬКО УЧИТЕЛЮ, НО И УЧЕНИКАМ

Разбор ПОЛЁТОВНачальные классы«БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ» с лягушонком и считалочкой (математика в 1 кл.)

«БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ» с лягушонком и считалочкой (математика в 1 кл.): Письмо-отчет учительницы начальных классов и ответные реплики-комментарии научного руководителя, доктора педагогических наук В.М.Букатова

Реплика-комментарий 6: ВИДНО НЕ ТОЛЬКО УЧИТЕЛЮ, НО И УЧЕНИКАМ

Очень интересный, живой момент. Правда, из вашего описания я не очень понял, куда дети должны были положить карточки с ответами. Судя по всему — на свои столы возле тетрадей. А можно было бы придумать другую режиссуру  урока, чтобы дети очередной раз подвигались. А это можно было сделать, например, вот каким образом.

У вас на доске четыре примера для каждой команды (надеюсь, что каждая команда решала именно эти четыре примера, т.е. они были общими для всех). И эти примеры можно расположить в один столбик, т.е. пример под примером. Но можно каждый пример записать на одной и той же строчке. Тогда ребенок к себе в тетрадь пример переписал, потом  у себя в тетради решил, нашел карточку с нужным числом, побежал к доске и поставил под примером. Одна команда ставит свои карточки-ответы, другая под тем же примером — другие карточки со своими ответами. Карточек под примером наберается много. Но все ли они одинаковые? Ученикам это сразу видно становится.

Таким образом можно принимать и коллективные ответы, и индивидуальные. И тогда под каждым примером появится аж по восемь карточек. Я надеюсь, вы понимаете выгоду для учеников от такой организации проверки — не учителю, а им самим сразу все видно.

— Вячеслав БУКАТОВ

Разбор ПОЛЁТОВНачальные классы«БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ» с лягушонком и считалочкой (математика в 1 кл.)

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика