меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

1. Репл.-комм.В.М.: О ЗОРКОСТИ

Разбор ПОЛЁТОВОбразование ДОШКОЛЬНИКОВ Сложение (старш.гр.)

[2] ДО и ПОСЛЕ открытого урокаУчительские РАССКАЗЫ об открытых уроках…Что получится, если сложить воду с сахаром, а крахмал с йодом? (cтарш.гр. Д/С)

_________________________________________________________________

Что получится, если сложить воду с сахаром, а крахмал с йодом? // Письмо-отчет воспитательницы Светланы Николаевны (С.Н.) о посещении «открытого занятия» по математике в детском садике соседнего района и ответные реплики-комментарии научного руководителя Вячеслава Михайловича (В.М.)

.

.

1. Реплика-комментарий В.М.:

О зоркости

___И гость — молодчина. Во-первых, увидела хитрость напарницы Максима.

___Во-вторых, ей хватило сил и мудрости промолчать.

___А в-третьих, не забыла (или не поленилась) упомянуть об этом в своих записях.

Вячеслав Букатов

.

.

= перейти к тексту письма и перечню реплик-комментариев =

= открыть текст 2-ой репл.-комм. =

.

.

.

Разбор ПОЛЁТОВОбразование ДОШКОЛЬНИКОВ Сложение (старш.гр.)

[2] ДО и ПОСЛЕ открытого урокаУчительские РАССКАЗЫ об открытых уроках…Что получится, если сложить воду с сахаром, а крахмал с йодом? (cтарш.гр. Д/С)

.

.

.

.

Яндекс.Метрика