меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

4. Репл.-комм.В.М.: О ВЫДЕРЖКЕ

Разбор ПОЛЁТОВОбразование ДОШКОЛЬНИКОВ Сложение (старш.гр.)

[2] ДО и ПОСЛЕ открытого урокаУчительские РАССКАЗЫ об открытых уроках…

_________________________________________________________________

Что получится, если сложить воду с сахаром, а крахмал с йодом? // Письмо-отчет воспитательницы Светланы Николаевны (С.Н.) о посещении «открытого занятия» по математике в детском садике соседнего района и ответные реплики-комментарии научного руководителя Вячеслава Михайловича (В.М.)

.

4. Реплика-комментарий В.М.:

О выдержке

___ Теперь о ситуации, когда парочка, записав «3 + 3», забыла, как пишется цифра 6. Сразу отмечу, что ничего страшного в том, что в средней группе парочка не попросила помощи у других пар, нет. Поэтому не стоит рубить с плеча и сразу называть ее «несчастливой».

___ А то, что воспитательница сказала: «Потом запишете», — говорит, скорее, о ее выдержке. И если гость показал завидное желание и умение удивляться, то хозяин — завидное умение быть терпеливым.

___ Действительно, с детьми старшей группы торопиться некуда, и те примеры, которые они сочиняли, записывали и решали, говорят о достаточно высоком уровне занятий.

Вячеслав Букатов

.

= перейти к тексту письма и перечню реплик-комментариев =

= открыть текст 5-ой репл.-комм. =

.

.

Разбор ПОЛЁТОВОбразование ДОШКОЛЬНИКОВ Сложение (старш.гр.)

[2] ДО и ПОСЛЕ открытого урокаУчительские РАССКАЗЫ об открытых уроках…

.

.

.

.

Яндекс.Метрика