Разбор ПОЛЁТОВ → Образование ДОШКОЛЬНИКОВ→ «Внешнее строение человека»(подг.гр.)
..
. .
Ответные реплики-комментарии доктора педагогических наук В.М.Букатова
к рассказу (конспекту) Раисы Николаевны и Ольги Анатольевны о занятии с детьми в подготовительной группе детского сада (г.Сыктывкар)
.. .
§5. О социо-игровой пользе ограничений
.
Если первая же команда, вышедшая выполнять задание, всё перечислила, так что другим уже и ничего не осталось, то «режиссуру задания» следует признать неудачной. А как сделать её удачной?
Например, ввести ограничения. Тогда всем командам будет, о чём покумекать.
Скажем, найти отличия человека от инопланетянина — на букву «Р» (ведь в подготовительной группе многие дети буквы уже знают). Руки назвать легко. Но если сообща подумать, то можно обнаружить и ресницы, и рот, и родинку. А то и ещё что-нибудь…
А вот отличия на букву «Б» — вызовут затруднение, скорее всего, у всех. Зато на «Н» команды смогут опять посоревноваться своей сообразительностью, наперегонки добавляя к ногам и ногти, и нос, и ноздри…
.
= перейти к следующему параграфу с репликой-комментарием =
Разбор ПОЛЁТОВ → Образование ДОШКОЛЬНИКОВ→ «Внешнее строение человека»(подг.гр.)
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.