меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

§5. О социо-игровой пользе ограничений

Разбор ПОЛЁТОВОбразование ДОШКОЛЬНИКОВ«Внешнее строение человека»(подг.гр.)

..

. .

Ответные реплики-комментарии доктора педагогических наук В.М.Букатова

к рассказу (конспекту) Раисы Николаевны и Ольги Анатольевны о занятии с детьми  в подготовительной группе детского сада (г.Сыктывкар)

.. .

§5. О социо-игровой пользе ограничений

.

Если первая же команда, вышедшая выполнять задание, всё перечислила, так что другим уже и ничего не осталось, то «режиссуру задания» следует признать неудачной. А как сделать её удачной?

Например, ввести ограничения. Тогда всем командам будет, о чём покумекать.

Скажем, найти отличия человека от инопланетянина — на букву «Р» (ведь в подготовительной группе многие дети буквы уже знают). Руки назвать легко. Но если сообща подумать, то можно обнаружить и ресницы, и рот, и родинку. А то и ещё что-нибудь…

А вот отличия на букву «Б» — вызовут затруднение, скорее всего, у всех. Зато на «Н» команды смогут опять посоревноваться своей сообразительностью, наперегонки добавляя к ногам и ногти, и нос, и ноздри…

.

= перейти к следующему параграфу с репликой-комментарием =

Разбор ПОЛЁТОВОбразование ДОШКОЛЬНИКОВ«Внешнее строение человека»(подг.гр.)

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика