меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Комм.8: Приумножение методического багажа

Разбор ПОЛЁТОВОбщие вопросы РЕЖИССУРЫ УРОКА Игровой стиль обучения и приемы ДРАМОГЕРМЕНЕВТИКИ

________________________________________

Игровой стиль обучения и приемы драмогерменевтики /Вопрос Натальи ФЕДОТОВОЙ, присланный по Интернету и ответ с экскурсами, воспоминаниями и комментариями, подготовленный доктором педагогических наук Вячеславом БУКАТОВЫМ

Комм.8: Приумножение методического багажа

Завершая комментирование, уважаемая Н.Ф., вашего замечательного послания, вернемся к вопросу: можно ли описать термином «драмогерменевтика» то, что делаете вы на уроках? Уверен, что отвечать следует вам самой (на свой страх и риск и по своей совести). И конечно же, не рубить с плеча и не перечеркивать уже наработанное. Потому что в нем много хорошего и ценного.

Другое дело, если вести речь о расширении своего методического багажа. Насколько широко на ваших заданиях задействована игровая стилистика? Я думаю, что вам есть чем обогащать свой личный преподавательский опыт.

И может быть, какие-то из вышеперечисленных советов вам и вашим коллегам помогут этот свой опыт расширять. И возможно, что, намотав, как говорится, что-то на ус, вы не только что-то сочините сами и не только что-то обнаружите в виде подсказок, идущих от самих учеников, но и пришлете еще одно письмецо с новыми рассказами о том, как вы и ваши ученики живете-поживаете на уроках английского языка.

Успехов. С ожиданием ответа (даже если он будет столь же не скор, как и мой).

Вячеслав Букатов

Разбор ПОЛЁТОВОбщие вопросы РЕЖИССУРЫ УРОКА Игровой стиль обучения и приемы ДРАМОГЕРМЕНЕВТИКИ

Яндекс.Метрика