меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Комментарий 1: О смещении акцента

Разбор ПОЛЁТОВОбщие вопросы РЕЖИССУРЫ УРОКА ГРУППОВАЯ РАБОТА: «Как я провёл каникулы»(5кл)

Когда и что ждать от работы
«малыми группами»
или Насколько универсален универсальный прием? // Рабочие комментарии Вячеслава Букатова к рассказу преподавателя изобразительного искусства о «летних историях в клеймах» (5кл)

Комм.1: О смещении акцента

В рассказе совершенно справедливо отмечается, что рисовать в группах оказалось довольно сложно. Учителям надо бы иметь в виду, что, во-первых, рисовать нужно на листах не альбомных, а плакатного формата (или на обратной стороне обоев), чтобы каждый ученик мог чувствовать себя свободно. И во-вторых, что акцент с рисования неизбежно переместится на умение учеников договариваться.

Интересно, что пятилетки в детском саду, обступив лежащий на полу плакатный лист, начинают рисовать каждый свое, не договорившись даже о том, где на рисунке будет низ, а где верх. В результате часть изображений оказывается перевернутой вверх ногами. И малышам требуется два-три занятия для того, чтобы они самостоятельно это обнаружили и научились разбираться между собой. (Интересно, что подобные перевертыши можно увидеть и в некоторых боковых клеймах пятиклассников, что говорит о своевременности этой формы работы для снятия некоторых проблем в общении школьников друг с другом.)

.

Разбор ПОЛЁТОВОбщие вопросы РЕЖИССУРЫ УРОКА ГРУППОВАЯ РАБОТА: «Как я провёл каникулы»(5кл)

открыть текст след. комм. в новом окне

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика