меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Комментарий 3: О режиссуре ученической самостоятельности

Разбор ПОЛЁТОВОбщие вопросы РЕЖИССУРЫ УРОКА ГРУППОВАЯ РАБОТА: «Как я провёл каникулы»(5кл)

Когда и что ждать от работы
«малыми группами»
или Насколько универсален универсальный прием? // Рабочие комментарии Вячеслава Букатова к рассказу преподавателя изобразительного искусства о «летних историях в клеймах» (5кл)

Комм.3: О режиссуре ученической самостоятельности

Очень интересен прием расшифровки писем. Когда на уроке сверстники сами становятся критиками работ одноклассников, сами считывают замысел и обнаруживают какие-то ошибки, то педагогическая эффективность таких уроков очень повышается (вне зависимости от продвижения подростков в навыках рисования — хотя и в этом некоторые из учеников умудряются на подобном уроке преуспеть).

Особо заметим, что как раз при расшифровке писем использовать групповую работу не только уместно, но и очень легко. Дети сами с удовольствием начинают сообща выяснять содержание доставшегося им письма.

Тут, как правило, у учителей возникает такая проблема: как поступить, если рисунков много, а малых групп мало? Отвечаем: использовать жребий. Все рисунки собираются в стопку и по считалочке распределяются по группкам (или вслепую вытягиваются капитанами). Если достался рисунок одного из членов своей же команды, то жребий тянется еще раз, поскольку в присутствии самого автора групповая расшифровка рисунка не сможет складываться удачно.

.

Разбор ПОЛЁТОВОбщие вопросы РЕЖИССУРЫ УРОКА ГРУППОВАЯ РАБОТА: «Как я провёл каникулы»(5кл)

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика