Разбор ПОЛЁТОВ → Общие вопросы РЕЖИССУРЫ УРОКА → ПО ТРИ МИНУТКИ урока
ПО ТРИ МИНУТКИ УРОКА // Комментарии В.М.Букатова к письму-отчету учительницы литературы И.В.
Комм.6: С помощью ключевых слов А вот следующее задание: за три минуты записать сказку в своей тетради — вызывает у меня сопротивление. Даже взрослый за три минуты сказку не запишет. А тут пятиклассники! Они ведь с изложением своих мыслей на бумаге еще не «на дружеской ноге». Отстающие сразу смекнут, что это «не для них», и начнут отлынивать.
Тут в командах нужно организовывать скорее не запись, а конспект своих групповых замыслов или высказанных интересных идей. Поэтому ученикам наверняка будет комфортнее, если задание этого этапа прозвучит, например, так:
— За три минуты придуманную сказку в своих тетрадях записать с помощью ключевых слов. Время пошло!
— Вяч. Букатов
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.