меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Комм.6: С помощью ключевых слов

Разбор ПОЛЁТОВОбщие вопросы РЕЖИССУРЫ УРОКА ПО ТРИ МИНУТКИ урока

ПО ТРИ МИНУТКИ УРОКА // Комментарии В.М.Букатова к письму-отчету учительницы литературы И.В.

Комм.6: С помощью ключевых слов А вот следующее задание: за три минуты записать сказку в своей тетради — вызывает у меня сопротивление. Даже взрослый за три минуты сказку не запишет. А тут пятиклассники! Они ведь с изложением своих мыслей на бумаге еще не «на дружеской ноге». Отстающие сразу смекнут, что это «не для них», и начнут отлынивать.

Тут в командах нужно организовывать скорее не запись, а конспект своих групповых замыслов или высказанных интересных идей. Поэтому ученикам наверняка будет комфортнее, если задание этого этапа прозвучит, например, так:

— За три минуты придуманную сказку в своих тетрадях записать с помощью ключевых слов. Время пошло!

Вяч. Букатов

Разбор ПОЛЁТОВОбщие вопросы РЕЖИССУРЫ УРОКА ПО ТРИ МИНУТКИ урока

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика