Разбор ПОЛЁТОВ → Общие вопросы РЕЖИССУРЫ УРОКА → ПО ТРИ МИНУТКИ урока
ПО ТРИ МИНУТКИ УРОКА // Комментарии В.М.Букатова к письму-отчету учительницы литературы И.В.
Комм.8: Путешествие по часовой стрелке в соседнее гнездо А вот разукрашивать свои рисунки, да еще целых три минуты — не надо! Это любой методист по изобразительной деятельности скажет. И будет прав.
Да и к тому же, в ходе групповой работы, если ученикам надо что-то на бумаге изобразить, то чем они начинают рисовать? Как правило, тем, что под рукой. То есть обычной ручкой. Поэтому у одних рисунок будет синего цвета, у других черного или фиолетового. А если карандаши и ручки других цветов доставать (из портфеля или из специального шкафчика в классе), то тут уж никаких трех минут действительно не хватит.
Поэтому, хотя задумка и великолепна, но восьмой этап лучше «срежиссировать» так — все команды встают (со своими карандашами и ручками) и по часовой стрелке переходят в «гнездо» соседней команды. И рассмотрев рисунки соседней команды, за три минуты (тютелька в тютельку) вносят какие-то дополнения в их рисунки, чтобы изображенное стало более понятным, информативным или красочным.
— Вяч. Букатов
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.