Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Комм.8: Путешествие по часовой стрелке в соседнее гнездо

Разбор ПОЛЁТОВОбщие вопросы РЕЖИССУРЫ УРОКА ПО ТРИ МИНУТКИ урока

ПО ТРИ МИНУТКИ УРОКА // Комментарии В.М.Букатова к письму-отчету учительницы литературы И.В.

Комм.8: Путешествие по часовой стрелке в соседнее гнездо А вот разукрашивать свои рисунки, да еще целых три минуты — не надо! Это любой методист по изобразительной деятельности скажет. И будет прав.

Да и к тому же, в ходе групповой работы, если ученикам надо что-то на бумаге изобразить, то чем они начинают рисовать? Как правило, тем, что под рукой. То есть обычной ручкой. Поэтому у одних рисунок будет синего цвета, у других черного или фиолетового. А если карандаши и ручки других цветов доставать (из портфеля или из специального шкафчика в классе), то тут уж никаких трех минут действительно не хватит.

Поэтому, хотя задумка и великолепна, но восьмой этап лучше «срежиссировать» так — все команды встают (со своими карандашами и ручками) и по часовой стрелке переходят в «гнездо» соседней команды. И рассмотрев рисунки соседней команды, за три минуты (тютелька в тютельку) вносят какие-то дополнения в их рисунки, чтобы изображенное стало более понятным, информативным или красочным.

Вяч. Букатов

Разбор ПОЛЁТОВОбщие вопросы РЕЖИССУРЫ УРОКА ПО ТРИ МИНУТКИ урока

оставить отзыв, вопрос или комментарий

Яндекс.Метрика