меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Комм.8: О дружном классе

Разбор ПОЛЁТОВОбщие вопросы РЕЖИССУРЫ УРОКА По ту и эту сторону ГРУППОВОЙ работы

Комментарии доктора педагогических наук В.М. Букатова к рассказам учеников о групповой работе на школьных уроках

Комм.8: О дружном классе

Некоторые учителя не спешат использовать работу по группам, отговариваясь тем, что класс, мол, недружный. Другие, наоборот, боятся устраивать групповую работу как раз по той причине, что считают класс слишком дружным, «спевшимся». И их можно понять. Ведь спевшийся класс просчитывает поведение учителя и манипулирует им.

Обычно это происходит в том случае, когда учитель в одиночку бежит по программе, а ученики в сторонке от безделья изнывают. Но в конце-то концов, то надо же хоть чем-то себя занять! Вот они и занимаются… тем, что под руку попадется.

Хорошо еще, что учительница истории не устроила публичной экзекуции. Иначе она невольно помогла бы сплочению класса в неприглядных делах.

Разбор ПОЛЁТОВОбщие вопросы РЕЖИССУРЫ УРОКА По ту и эту сторону ГРУППОВОЙ работы

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика