меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Комм.9: О преодолении неудач

Разбор ПОЛЁТОВОбщие вопросы РЕЖИССУРЫ УРОКА По ту и эту сторону ГРУППОВОЙ работы

Комментарии доктора педагогических наук В.М. Букатова к рассказам учеников о групповой работе на школьных уроках

Комм.9: О преодолении неудач

После явно неудачного этапа урока учителю не стоит сразу рассчитывать на успех следующего (шлейф неудачи будет путаться под ногами и учителя, и учеников). Лучше на три минуты забыть о программе и устроить что-то вроде разминки. Успех в простом и задорном двигательном упражнении обеспечит участникам не только хорошее настроение, но и рабочую мобилизацию. Обычно мы советуем дружное «Эхо» и «Руки-ноги» (см. «Хрестоматия игровых приемов обучения», М., «Первое сентября», 2002, с. 72 и 76).

– Вячеслав БУКАТОВ

Разбор ПОЛЁТОВОбщие вопросы РЕЖИССУРЫ УРОКА По ту и эту сторону ГРУППОВОЙ работы

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика