меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Подсказка 1. О смене мизансцен урока

Разбор ПОЛЁТОВОбщие вопросы РЕЖИССУРЫ УРОКА Ученическая ГАЛЁРКА: экстренные меры (Режиссерские подсказки для создания делового настроя на уроке)

_____________________________________________________________________

Ученическая галёрка: экстренные меры (Режиссерские подсказки для создания делового настроя на уроке). По материалам В.Букатова, А.Ершовой и М.Ганькиной в «Школьном психологе» №18,2002.

Подсказка 1

Галерка существует хотя бы потому, что есть авансцена. Уйдите с авансцены в конец класса, и галерка превратится в партер.

Но это не значит, что первые парты тут же превратятся в галерку. (Первые парты — это особые парты, хотя бы потому, что рядом с ними доска.) Более того, внимание сидящих на первой парте к вам повысится, вы увидите это по повороту детских голов на 180 градусов.

В.Букатов и А.Ершова

— ◊◊◊◊ —.

.

Разбор ПОЛЁТОВОбщие вопросы РЕЖИССУРЫ УРОКА Ученическая ГАЛЁРКА: экстренные меры (Режиссерские подсказки для создания делового настроя на уроке)

.

.

.

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика