Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Подсказка 9: О профилактике галёрочных настроений

Разбор ПОЛЁТОВОбщие вопросы РЕЖИССУРЫ УРОКА Ученическая ГАЛЁРКА: экстренные меры (Режиссерские подсказки для создания делового настроя на уроке)

_____________________________________________________________________

Ученическая галёрка: экстренные меры _(Режиссерские подсказки для создания делового настроя на уроке). По материалам В.Букатова, А.Ершовой и М.Ганькиной в «Школьном психологе» №18,2002.

Подсказка 9

Увы, учитель сам подчас создает галерку. Ведь шум на уроке — это расплата за то, что учителя устраивает тихая партизанская жизнь в классе (помните, как мы сами читали под партой «Трех мушкетеров» и делали домашнюю работу?), не имеющая отношения к предмету, но и не мешающая учителю мирно проводить свое урочное время или с энтузиазмом читать лекцию продвинутым.

Тихая галерка витает по классу: то на первой парте, то на четвертой, то на последней — кто-то да выключен из урока. Потому что на уроке не занят ДЕЛОМ (точнее, учителю не удалось занять его делом).

Громкая галерка имеет возможность болтаться по этой же причине — она тоже не занята делом. Получается, что тихая партизанская жизнь и шумная галерка — это две стороны одной медали, симптомы одной и той же болезни.

Однако, дырку в зубе анальгином не лечат! Можно, конечно, на какое-то время утихомирить боль. Но она обязательно вернется, и с новой силой!

Так что экзотические меры — это, конечно, здорово. Но давайте же и профилактику делать!

Вячеслав БУКАТОВ и Мария ГАНЬКИНА

— ◊◊◊◊ —.

.

Разбор ПОЛЁТОВОбщие вопросы РЕЖИССУРЫ УРОКА Ученическая ГАЛЁРКА: экстренные меры (Режиссерские подсказки для создания делового настроя на уроке)

.

.

.

оставить отзыв, вопрос или комментарий

Яндекс.Метрика