Разбор ПОЛЁТОВ → Общие вопросы РЕЖИССУРЫ УРОКА → Ученическая ГАЛЁРКА: экстренные меры (Режиссерские подсказки для создания делового настроя на уроке)
_______________________________________________________________________
Ученическая галёрка: экстренные меры _(Режиссерские подсказки для создания делового настроя на уроке). По материалам В.Букатова, А.Ершовой и М.Ганькиной в «Школьном психологе» №18,2002.
Постскриптум
«Это все, конечно, хорошо, — может подумать кто-нибудь из наших читателей, — Но у меня программа. Мне некогда заниматься такими пустяками. Каждая минута на счету!»
Если это действительно так, то остается вам позавидовать. Ну а если каждая минута на счету только у вас? А дети маются в ожидании звонка на перемену?
Когда вы вдруг оглянетесь и увидите, что бежите во все лопатки, но, увы, в одиночестве, вот тогда, может быть, наши игровые разминки не покажутся вам такими уж пустяками. И вы отважитесь «в ущерб программе» использовать их на своих уроках. И вы откроете в них такой дидактический потенциал, о котором и не мечтали, — возможность углубления в учебный материал. И тогда, глядишь, добрую половину урока вы начнете строить на играх-разминках, которые в ваших творческих руках из незатейливых приемчиков превратятся в добротные дидактические приемы, позволяющие всему классу открывать в материале неожиданные глубины и проживать время урока насыщенно.
Доктор педагогических наук Вячеслав БУКАТОВ и Мария ГАНЬКИНА
.
— ◊◊◊◊◊ —.
.
.
.
.
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.