Разбор ПОЛЁТОВ → Рассказы СТУДЕНТОВ о своих пробах в социо-игровой стилистике → По третьей букве своей фамилии, записанной по-английски
Реплики-комментарии Вячеслав БУКАТОВА к рассказу Сергея КОЗЛОВА о том, как студенты второго курса с «режиссурой урока» познакомились
Реплика-комментарий 2
То, что вы с помощью смены ролей раздували деловой азарт своих сокурсников, — замечательно.
Но напоминаю, что и роль «объясняющего» можно тоже менять. Совсем не обязательно самому учителю задание повторно объяснять. Вспомните, как поступал я на своих занятиях. Звучит команда: «Все встали!» После ее выполнения: «Кто понял, что делать, тот садится. Кто не понял, тот узнает (переспрашивает) у тех, кто сидит, что нужно делать. Как только он всё поймет — сразу садится!»
И еще раз подчеркну, что дело не в том, чтобы у всех всё получилось с первого раза (если так произошло, значит, задание было лишним). А в том, чтобы присутствующие добродушно самих бы себя уличили в том «раскардаше», из-за которого деловая атмосфера возникнуть не может…
Вячеслав БУКАТОВ
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.