меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Реплика-комментарий 2

Разбор ПОЛЁТОВРассказы СТУДЕНТОВ о своих пробах в социо-игровой стилистике По третьей букве своей фамилии, записанной по-английски

Реплики-комментарии Вячеслав БУКАТОВА к рассказу Сергея КОЗЛОВА о том, как студенты второго курса с «режиссурой урока» познакомились

Реплика-комментарий 2

То, что вы с помощью смены ролей раздували деловой азарт своих сокурсников, — замечательно.

Но напоминаю, что и роль «объясняющего» можно тоже менять. Совсем не обязательно самому учителю задание повторно объяснять. Вспомните, как поступал я на своих занятиях. Звучит команда: «Все встали!» После ее выполнения: «Кто понял, что делать, тот садится. Кто не понял, тот узнает (переспрашивает) у тех, кто сидит, что нужно делать. Как только он всё поймет — сразу садится!»

И еще раз подчеркну, что дело не в том, чтобы у всех всё получилось с первого раза (если так произошло, значит, задание было лишним). А в том, чтобы присутствующие добродушно самих бы себя уличили в том «раскардаше», из-за которого деловая атмосфера возникнуть не может…

Вячеслав БУКАТОВ

Разбор ПОЛЁТОВРассказы СТУДЕНТОВ о своих пробах в социо-игровой стилистике По третьей букве своей фамилии, записанной по-английски

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика