меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Реплика-комментарий 3

Разбор ПОЛЁТОВРассказы СТУДЕНТОВ о своих пробах в социо-игровой стилистике По третьей букве своей фамилии, записанной по-английски

Реплики-комментарии Вячеслав БУКАТОВА к рассказу Сергея КОЗЛОВА о том, как студенты второго курса с «режиссурой урока» познакомились

Реплика-комментарий 3

Дело тут вовсе не в проверке сплоченности команды или правильности ответа. Что-то вы тут «в трёх соснах» запутались.

Думается, что «собака зарыта» в том, кому команды отвечали. Если «учителю», то это ординарная «режиссура урока». А в социо-игровом варианте свои ответы командам нужно выносить на доску для всеобщего обозрения, сравнения и выяснения. Если варианты ответов разные, то это подарок учителю. Так как у учеников будет лишний повод и призадуматься, и мнением друг друга поинтересоваться…

А у вас же в рассказе я вижу рудименты школярской установки  на примитивную правильность…

(Только поймите мои ворчалки правильно! Я ведь, не кривя душой, считаю, что для первого раза занятие было проведено — лучше не придумаешь. Но шероховатости есть — тут уж никуда не денешься…)

Вячеслав БУКАТОВ

Разбор ПОЛЁТОВРассказы СТУДЕНТОВ о своих пробах в социо-игровой стилистике По третьей букве своей фамилии, записанной по-английски

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика