меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Реплика-комментарий 4

Разбор ПОЛЁТОВРассказы СТУДЕНТОВ о своих пробах в социо-игровой стилистике По третьей букве своей фамилии, записанной по-английски

Реплики-комментарии Вячеслав БУКАТОВА к рассказу Сергея КОЗЛОВА о том, как студенты второго курса с «режиссурой урока» познакомились

Реплика-комментарий 4

Учитывая, что вы в своем рассказе два раза каетесь в том, что сильно занизили уровень сложности задания, то думается, что и в вопросе учительского обращения со временем вы действовали по «линии наименьшего сопротивления». То есть сказали, что минута, а время засекать по часам и не подумали (иначе бы вы столкнулись бы с тем, что для командного сочинения и написания по-английски «краткого определения заданного слова», одной минутки явно не достаточно, то есть  вы задали студентам нереальный временной отрезок).

Так что пусть это будет вашей «зоной ближайшего развития»…

Как и умение использовать результаты удачных блужданий/обживаний для читательского углубления в текст со всеми причитающимися непредсказуемо-захватывающими открытиями…

Вячеслав БУКАТОВ

Разбор ПОЛЁТОВРассказы СТУДЕНТОВ о своих пробах в социо-игровой стилистике По третьей букве своей фамилии, записанной по-английски

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика