меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

II реплика-комментарий О вариантах в задании «Построиться по алфавиту»

Разбор ПОЛЁТОВРассказы СТУДЕНТОВ о своих пробах в социо-игровой стилистике «Введение в химию» по эстафете (2-5 кл.)

Реплики-комментарии доктора педагогических наук В.М.Букатова к рассказу педагога дополнительного образования Елены Тимофеевой о социо-игровых технологиях обучения на занятиях с учениками 2-5 кл. по курсу «Введение в химию»

II реплика-комментарий // О вариантах в задании «Построиться по алфавиту»

Хорошо, что вы заранее подумали о братьях-сёстрах и учли это в задании «Построиться по алфавиту». Напомню, что после построения по первой букве имени, очень полезно строиться то по предпоследней, то по третьей букве всё того же имени.

А ещё большой интерес у детей вызывает построение по первой букве улиц, на которых живут ученики. И по номерам квартир (и/или домов).

Вячеслав Букатов

Разбор ПОЛЁТОВРассказы СТУДЕНТОВ о своих пробах в социо-игровой стилистике «Введение в химию» по эстафете (2-5 кл.)

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика