меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

2.Об информационной коммуникативности между командами

Разбор ПОЛЁТОВРусский язык Быстро и продуктивно повторили трудное правило (8 кл.)

Как обеспечить ученическую увлечённость / Ответные комментарии доктора педагогических наук В.М.Букатова к письму-отчету учительницы русского языка

2.Об информационной коммуникативности между командами

На основе той структуры, которая изложена в рассказе Ирины Евгеньевны, попробуем детализировать возможную «режиссуру урока» по данной теме.

На мой взгляд, чтобы во время урока рабочим командам не путаться, следует присвоить им названия (или хотя бы порядковые номера). Тогда всем легко будет понять, что в предлагаемой мною модификации первая и третья команды работают с правилом «когда тире ставится». А вторая и четвертая — с правилом «когда тире не ставится». Это во-первых.

Во-вторых, в самих заданиях учителю следует предусмотреть некие мостки-связки для дальнейшей информационной коммуникации ученических команд между собой. Лично мне пришлось-таки один вечерок поломать голову, чтобы сконструировать цепочку заданий, служащую трамплином для дальнейших коммуникаций между группами. Что получилось см. в комм. №3.

Вячеслав Букатов

Разбор ПОЛЁТОВРусский язык Быстро и продуктивно повторили трудное правило (8 кл.)

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика