меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Комм.1-2: Спасибо за интересные находки

Разбор ПОЛЁТОВРусский язык О «повторении орфограмм» и «домашнем задании» в 6-ом и о соченении «Если бы я был учителем» в 10-ом

О «повторении орфограмм» и «домашнем задании» в 6-ом и о соченении «Если бы я был учителем» в 10-ом / Письмо-отчет учительницы русского языка и литературы с ответными репликами-комментариями научного руководителя, доктора педагогических наук В.М.Букатова

Комм.1-2: Спасибо за интересные находки

1. Уважаемая Л.П., порадовали вы меня и своим желанием поделиться, и даже своим откровенным признанием, что из социо-игровой педагогики мало что помните. В результате я узнал об очень интересных находках на ваших уроках.

2. Например, «по ходу» к доске ваши ученики рассказывали о грамматических правилах. Правда, хорошо бы чуть поподробнее описать, что за договоренность у вас была: в какой последовательности и кто выходил к доске? и что было потом, если орфограмма была выделена верно и если неверно? кто-то в классе, как обычно, кричал с места? Или вы выдумали какую-то более интересную, элегантную режиссуру?

Так что если вспомнятся подробности, то там, глядишь, и мне в очередном письме что-нибудь новенькое по этому поводу и сообщите.

— Вяч. Букатов

Разбор ПОЛЁТОВРусский язык О «повторении орфограмм» и «домашнем задании» в 6-ом и о соченении «Если бы я был учителем» в 10-ом

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика