Разбор ПОЛЁТОВ → Русский язык → О «повторении орфограмм» и «домашнем задании» в 6-ом и о соченении «Если бы я был учителем» в 10-ом
О «повторении орфограмм» и «домашнем задании» в 6-ом и о соченении «Если бы я был учителем» в 10-ом / Письмо-отчет учительницы русского языка и литературы с ответными репликами-комментариями научного руководителя, доктора педагогических наук В.М. Букатова
Комм.5: По два примера-иллюстрации из учебника по другому предмету
Теперь о десятиклассниках. Вы пишете, что даете параграф на повторение и ученики на выбор выполняют упражнение. Думаю, что не случайно подобная режиссура вызывает в учениках маловато энтузиазма.
А как же этот самый энтузиазм обеспечить? Ну например, с помощью такого режиссерского хода.
Малая группа (или пара учеников, но 133 раз напоминаю, что лучше тройка-четверка, чем просто пара), выбрав упражнение по заданному параграфу и выполнив его, достает учебник по другому предмету (физике, геометрии, географии или иностранному языку) и, листая учебник, находит два примера по теме данного параграфа, по теме данного упражнения. Я думаю, что такая необычность поможет многим десятиклассникам зажечься самой, казалось бы, скучной темой и весьма неформально разобраться в ней.
— Вяч. Букатов
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.