меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Комм.1: О делении на команды

Разбор ПОЛЁТОВФизика Урок-ОБОБЩЕНИЕ в 7 кл

Письмо-отчет учительницы физики Е.Ф. (Моск. обл.) и  ответные реплики-комментарии В.М.Букатова, доктора педаг. наук, проф. МПСИ

Комм.1: О делении на команды

Уважаемая Е.Ф., в вашем интересном рассказе квадратики из бумаги разного цвета выглядят, уж простите, нелепо. Ну что за детский сад! У вас ведь семиклассники пришли на урок физики. А вы им предлагаете деление по каким-то примитивным квадратикам.

Класс можно разделить на три команды сотней способов (см. СБОРНИК игровых приемов, средств и способов обучения/Деление на команды). Половину из них вам сами ребята могут рассказать. Так что как-нибудь попробуйте последовать такому совету. Прямо на уроке спросите: «А как нам поделиться – на 3 (4 или 2) команды?» Может быть, ученики сначала растеряются, но после небольшой заминки наверняка вам 3–4 способа расскажут. Вот по одному из них тут же на уроке и поделитесь. А заодно и нам напишите, как и что у вас получилось.

— Вяч. Букатов

(PS. Только не путайте с ситуацией, когда учитель говорит классу, чтобы ученики поделились на команды сами, дескать, как хотят. Такая попустительская постановка вопроса мало совместима с режиссурой урока!)

Разбор ПОЛЁТОВФизика Урок-ОБОБЩЕНИЕ в 7 кл

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика